Лидером рейтинга продуктовых сетей по выручке за полугодие осталась X5 Group, «Светофор» обогнал «Ашан» — Infoline

Совокупная выручка крупнейших продуктовых сетей России за первые шесть месяцев 2022 года выросла на 26,5% и составила 3,75 трлн рублей.

2424

Если посмотреь на тачки у светофора то блин-богатые умеют считать деньги ))

3
Ответить

Или для них статусная тачка важнее качественной еды

12
Ответить

нужно платить кредит за порш, поэтому питаться приходится исключительно макарошками по акции

5
Ответить

Это продавцов..

2
Ответить

Ситуация научила)

2
Ответить

Я сам зачастую не брезгую ни пятерочками, ни магнитами если надо купить какую-нибудь бакалею или хозприблуды. Магазы особенно в Мск стали приличные (хотя зависит от локации), кассы самообслуживания, доставки, приложения стараются пилить.

1
Ответить

Не могу пока назвать себя вот прям богатым. Но хотя основной набор продуктов закупаю совсем не в Светофоре, в него все же регулярно заезжаю. Там есть товар, за который вообще нет смысла переплачивать в других магазинах. И если брать сразу коробкой, например, то смысл есть

1
Ответить

Богатых стало значительно больше, впрочем как и бедных...

1
Ответить