5 причин, почему маркетплейсы – самый простой способ начать бизнес

Задумываетесь о том, чтобы выйти на Ozon, Wildberries и другие онлайн-площадки? Пора переходить от размышлений к действиям! Рассказываем, почему маркетплейсы – отличный способ начать бизнес с минимальными вложениями.

Причина 1: большую часть работы берет на себя маркетплейс

Даже небольшой бизнес, если вы ведёте его самостоятельно, требует максимум сил, времени и ресурсов. При работе с маркетплейсами круг ваших забот стремительно сократится. Крупные площадки сами занимаются доставкой, приёмом платежей и даже берут на себя общение с покупателями. Это значит, что вы сможете продавать намного больше, сосредоточившись на других процессах.

Причина 2: вы получаете новую аудиторию

Если вы продаёте товары на своём сайте, то привлечение клиентов полностью лежит на вас. Крупный маркетплейс открывает новые возможности. Покупатели будут находить вас в категориях, разделах с акциями или просто по ключевым словам. Это невероятный объем трафика, который вы получите, если начнёте вести бизнес на маркетплейсе.

Причина 3: можно продвигаться даже без рекламы

На маркетплейсах есть платное продвижение, но, если хотите сэкономить, то можно легко обойтись и без него. К вашим услугам:

  • SEO-оптимизация карточек, которая повысит позиции в поиске
  • Инфографика, которая привлечёт внимание покупателей
  • Отзывы, которые повышают рейтинг товара
  • Акции от маркетплейсов, участвуя в которых вы можете привлечь новую аудиторию

Если следить за конкурентами и брать на заметку классные решения, то вы легко сможете обойтись минимальным бюджетом, продвигая свою карточку товара.

Причина 4: подходит для самозанятых

Если вы хотите монетизировать хобби, то знайте: товары собственного производства можно выгодно продавать на маркетплейсах. Это самый простой способ начать бизнес и выйти на новую аудиторию для художников, ремесленников и других мастеров. Вам не придётся беспокоиться о логистике и других мелочах, ведь все процессы уже налажены.

Причина 5: легко анализировать рынок

В онлайн-торговле почти все показатели – на виду. Особенно, если под рукой есть классный сервис аналитики. Вы в несколько кликов сможете собрать статистику по товарам, отследить динамику продаж, посмотреть, какую долю рынка занимает ваш конкурент, среди популярных площадок выбрать лучшую и многое другое.

Благодаря точным данным, вы сможете подобрать прибыльные товары для продажи, установить оптимальную цену, рассчитать поставки, выбрать нишу с минимальной конкуренцией.

Начните прямо сейчас: с подбора товара или изучения ниши

Заинтересовались и хотите открыть свой бизнес с нуля на маркетплейсе? Начните с аналитики, чтобы составить чёткую картинку. Воспользуйтесь 7-дневным бесплатным доступом к сервису аналитики Moneyplace! Изучите, как продаются товары в интересующей категории, исследуйте прибыльные ниши или отыщите новый хит вроде спинера или pop-it.

55
6 комментариев

Я уже подключилась к сервису, moneyplace оказался оч крутым, даже не ожидала. Заказывала оптимизацию карточки, работа выполнена профессионально, всем рекомендую. Помогли выдвинуться в топ

1
Ответить

Вранье, если не покажете карточку в топе )

Ответить

Согласен, способ простой, но он подходит не всем. Поэтому некая часть согласится с тем, что он простой, а для кого-то это дремучий лес.

Ответить

Абсолютно согласны. Именно поэтому мы и ведем наш блог, вебинары и много чего еще, чтобы рассказывать о тонкостях и нюансах сотрудничества с маркетплейсами)

1
Ответить

Уфф, наконец-то посты про торговлю на маркетплейсах!!! а то со вчерашнего вечера не было..

Ответить