И, конечно, доступность обратной связи, в случаях когда что-то идёт не так. Насколько реально разрешить трудную ситуацию "на месте", или необходимо пройтись по инстанциям, заполнить бумаги, разыскать формы возврата на сайте. Как быстро получается дозвониться и как скоро перезванивают? Это, на мой взгляд, один из главных, если не важнейший, критерий. Когда всё идёт, пусть не очень комфортно, но по плану - гораздо спокойнее и легче воспринимаются препятствия. Но когда нужна помощь - очень важно её получить, и получить вовремя. Иногда возникает желание оставить благодарность, а иногда претензию. Поскольку мой личный опыт связан с работой в поддержке - тут я особенно чувствителен. Ни кому не пожелаю терпеть холодный формализм, безразличие, или открытую агрессию и хамство от тех, кто призван помочь и хотя бы успокоить. Но такие случаи не редкость и отдельные организации страдают ими больше чем другие. Я никогда не пренебрегаю чтением отзывов о доставке именно в разрезе обратной связи и конфликтов.