Платёжная система «Яндекс.Касса» начала подключать онлайн-магазины из Южной Кореи

Это поможет упростить покупки в них для российских покупателей.

Платёжная система для бизнеса «Яндекс.Касса» начала работать в Южной Корее и подключать местные интернет-магазины. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании «Яндекс.Деньги» Евгению Арнаутову.

«Яндекс.Касса» уже подключила два первых магазина, в том числе StyleKorean и Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин косметики RoseRoseShop. Ещё десять партнёров в процессе интеграции, рассказала Арнаутова. По её словам, в России высокий интерес к корейским товарам — в частности, к косметике, одежде и еде.

С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard и «Мир», через «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay, а также через мобильные платежи.

Инициатором подключения корейских магазинов выступают «Яндекс.Деньги», уточнила Арнаутова. Компания готова продвигать их среди российских потребителей: например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учётом особенностей пользователя.

Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал.

Евгения Арнаутова, руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекс.Денег»

В дальнейшем компания рассматривает возможность выхода в другие страны Азии. Работу в них, как и в Южной Корее, будет курировать представительство «Яндекс.Денег» в Китае, открытое в начале 2018 года.

«Яндекс.Деньги» рассчитывают, что со временем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объёме трансграничного оборота «Яндекс.Кассы». Сейчас около 80% трансграничного оборота системы приходится на китайский ритейл, конкретные показатели компания не раскрывает.

Рынок Южной Кореи входит в топ-10 в сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году его объём составлял $36,76 млрд.

Помимо офиса в Китае у «Яндекс.Денег» есть представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечают за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. На разных рынках «Яндекс.Касса» работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Чжифу»).

88
25 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

А там что ты собрался купить? Они не чего не экспортируют

Ответить

Зачем? Не могу толком по "СНГ" расплатится в этой системе, а тут выход на мировые рынки 😂

2
Ответить

Заработок Я.К c комиссии. Отщипнут у KSNET кусочек, или кто там на корейском рынке самый главный. Если в СНГ русские деньги не нужны, а в Корее нужны - то кто ж СНГ злобный буратино то? Следующий вопрос - а что такого нужного русским в СНГ, чтобы за него платить? Вышитые украинские рубашки? Урюк?

1
Ответить

Потому что там нет контроля ЦБ РФ

Ответить

так это не на корейцев рассчитано, а чтобы жители РФ, клиенты Яндекс.Денег, могли удобно расплачиваться за свои покупки в Корее. Так происходит коллаборация международных интернет-магазинов с сервисами стран, откуда им интересно получать заказы

Ответить

"...С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard..."

Это о чем? Что за бред? А что мешало мне без Яндекса оплатить товар своей картой на этом сайте? Понятно, что офигевший от безнаказанности Яндекс уже не знает как еще нас достать новостями о себе. Но бред то писать зачем?

2
Ответить