По оценке аналитиков, товары и услуги через социальные платформы продают 22 млн компаний и пользователей, покупают — 39 млн человек. За год россияне провели на таких площадках 394 млн сделок на 591 млрд рублей. Средний чек составил 1,5 тысячи рублей. Для сравнения, объём классического онлайн-ритейла в России в 2017 году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, составил 1,04 трлн рублей.
збс, можно запретить или ввести налог
Не ну что за люди, одни данные открыли, другие ключевые слова прямо по статьей оставили)
«ВКонтакте», Instagram и «Одноклассники» 150 000 000 000 рублей оборота! Круто)
А кто в курсе что именно считается продажей в соц. сетях?
Это они звонки, переходы на интернет магазины и оплаты там считают?
как они это все смогли посчитать?
Типичная аналитика для развода инвесторов: потенциал ого-го, дайте денег или сами возьмем.
А blablacar уже заработал что-то?
Вот мне тоже интересно )