Для того, чтобы процессы работали, как часы, ручного труда будет недостаточно. Например, если закупочные цены у поставщика неожиданно стали выше, важно в кратчайшие сроки скорректировать розничную стоимость товаров. Помимо этого следует учитывать возможность несвоевременной передачи остатков, например, если остатки передаются от поставщика в формате Excel. Чтобы работать с заказами и упаковывать их, селлеру нужны сотрудники, один или несколько складов, материалы для упаковки, а также оборудование для печати стикеров и этикеток. Возникает много складских операций. На отгрузку и прием товаров могут повлиять неправильная маркировка или загруженность на дорогах – заказы могут не принять или принять не вовремя, что скажется на рейтинге селлера. Если же показатели достигнут критического порога, маркетплейс заблокирует продавца. Это неприятная история, которая может привести к остановке продаж.Чтобы этого не произошло, важно наладить глубокую IT-интеграцию между поставщиком и маркетплейсом, а также делегировать все операционные и логистические процессы. Зачастую селлеры находятся в поиске стороннего фулфилмент-партнера, но в этом случае возникает новая потребность – нужно оптимизировать процессы между поставщиком, фулфилмент-партнером и маркетплейсом. Зачастую, это энергозатратное и дорогостоящее удовольствие.
Если хотите автоматизировать выгрузку товаров на разные маркетплейсы и синхронизировать остатки и цены с учетной системой, то можете рассмотреть https://leomik.market/