Успех российских сервисов экспресс-доставки продуктов, таких как «Яндекс Лавка» и «Самокат», мотивирует попытки новых фаундеров перенести этот опыт в США. Понятная с виду модель привлекает множество новых игроков, но за последние полгода в Америке закрылись сразу несколько сервисов экспресс-доставки. Смотря на рынок США, кажется, что это бескрайний океан возможностей: огромное население, широкий слой среднего класса, возможность доставки алкоголя, табака и даже CBD продуктов. Но реальность же такова, что ни одной компании с начала пандемии, так и не удалось закрепиться, несмотря на многомиллионные инвестиции. Каких ошибок можно избежать и стоит ли вообще сейчас запускать экспресс-доставку продуктов в США?
Американцы- другая нация, не все, что заходит у нас, будет работать у них. Тут надо из кожи вон вылезти, да еще и тем более в НН. Статья классная, спасибо!
Менталитеты у нас действительно разные! Благодарю за отзыв!