Я вот только не оч понимаю российский шмотошный ритейл. Вот поляна освободилась, казалось бы, выпусти нормальную базовую коллекцию, будешь вместо H&M бабки делать. Вместо этого тот же бренд 12 storeez буквально через пару дней заявляет «Мы приняли решение перейти в премиум сегмент». Кому вы там нужны, когда массмаркет пустует?
а еще мужской нормальной одежды у российских брендов, которые вроде бы более-менее адекватного уровня, нет как класса (либо в очень редких случаях есть, но разницы с такой же женской особо нет) тот же лайм выстроил очень внушительную сеть, вложился в дизайн точек, цель явно заместить массмаркет бренды, так сделайте вы уже мужскую коллекцию по лекалам той же зары блджад
нет, у нас только остин, глория джинс и золла, мужчина в России традиционно одеваться нормально не должен
Поляна не очень освободилась: буржуи держат площади до последнего. Та же Зара не освобождает магазины.
Чтобы выпустить товар из массового сегмента - нужно довольно значительное количество оборотных средств только на сам товар. Не забудем про капексы на ремонт и оборудование магазинов (под которые еще и площади не освободили). Плюс затраты на рекламу - нужно же делать вывод Бренда на рынок.
В общем, не все так просто.
А русский одежный ритейл прирос в маркетплесах значительно, и в своей рознице.
Я вот только не оч понимаю российский шмотошный ритейл. Вот поляна освободилась, казалось бы, выпусти нормальную базовую коллекцию, будешь вместо H&M бабки делать.
Вместо этого тот же бренд 12 storeez буквально через пару дней заявляет «Мы приняли решение перейти в премиум сегмент». Кому вы там нужны, когда массмаркет пустует?
Комментарий недоступен
а еще мужской нормальной одежды у российских брендов, которые вроде бы более-менее адекватного уровня, нет как класса (либо в очень редких случаях есть, но разницы с такой же женской особо нет)
тот же лайм выстроил очень внушительную сеть, вложился в дизайн точек, цель явно заместить массмаркет бренды, так сделайте вы уже мужскую коллекцию по лекалам той же зары блджад
нет, у нас только остин, глория джинс и золла, мужчина в России традиционно одеваться нормально не должен
Поляна не очень освободилась: буржуи держат площади до последнего. Та же Зара не освобождает магазины.
Чтобы выпустить товар из массового сегмента - нужно довольно значительное количество оборотных средств только на сам товар. Не забудем про капексы на ремонт и оборудование магазинов (под которые еще и площади не освободили). Плюс затраты на рекламу - нужно же делать вывод Бренда на рынок.
В общем, не все так просто.
А русский одежный ритейл прирос в маркетплесах значительно, и в своей рознице.