Из-за санкций компания не смогла реализовывать водку в США и ЕС, с ней отказались работать операторы Duty Free и другие иностранные партнёры.
Из-за санкций компания не смогла реализовывать водку в США и ЕС, с ней отказались работать операторы Duty Free и другие иностранные партнёры.
Интересно кто столько переплатил и зачем им/ему это..
Прокладка какая-то. Не только западные компании умеют в "продажу локальному менеджменту".
75 много, нашим тут за 1 рубль отдают. Тут другое, мне кажется конкуренты, которым дадут разрешение продавать.
1. Белуга хочет, чтобы разрешили продавать под этим брендом в ЕС/Штатах. Для этого нужно, чтобы поверили в то, что "Белуга за границей" никак не связана с "Белугой в РФ". Если оформить переход "за рупь" в это не поверят.
2. В РФ отдают за рубль, т.к. это просто фейвор людям, которые на них работали много лет. Чтобы не выставлять их на мороз.
водку делать не сложно, а с хорошим брендом и продавать будет просто.
имхо оправданная цена за название бренда с которым можно свой шмурдяк во все торговые сети европы и штатов загнать