Яркое, ароматное, оригинальной формы мыло ручной работы охотно раскупали в качестве необычного подарка, сувенира – с этого вау-эффекта я начала свой пост. Конечно, пик продаж приходился на праздники: 8 Марта, Новый год, 23 Февраля. Людям нравилась идея, что вместо надоевших, скучных, набивших оскомину типовых подарков можно преподнести своим близким и друзьям что-то новое, необычное и при этом самое главное — недорогое. Например, корзинку фруктов, которые выглядят и пахнут так натурально, что их хочется попробовать, или букет цветов, которые не завянут и не утратят аромата со временем. И при этом, как я сказала ваше, не обязательно использовать такую красоту по прямому назначению, т. е. как мыло. Такой сувенир украсит и туалетный столик, и полочку в ванной, и даже рабочий стол. Или даже использовать в качестве отдушки в шкафу для белья.
Была уже одна славная лига мыловаров) А вообще - здорово, что у вас получилось из хобби(которым занимались многие) достичь таких результатов.
Спасибо) Знаю, помню, друзья и подруги регулярно шутят)
Ну, чисто технически Pepper St. Soap Company добилась довольно громких результатов
К такому мылу надо в комплекте давать брусок обычного. Зайчик красивый, его жалко по назначению использовать, просто на полку поставить - а в мыльницу кусок с тем же запахом.
А ведь отличная идея! Спасибо, Сергей!)
Я, если так можно выразиться, "человек огня", а не "воды", поэтому из крафта предпочитаю свечи и светильники. И дарить, и получать (дома светит, например, винтажная керосиновая лампа середины XIX века, идеально рабочая). Одно время даже сам делал свечи и масляные светильники-лампадки - не на продажу, просто чтобы руки и голову занять.
Так вот, прочел статью и аж задумался: может нахрен его, этот маркетинг? Бросить всё, уехать в провинцию, открыть там свой свечной заводик...
Если это действительно ваша мечта - почему нет? Тем более, если вы хороший специалист по маркетингу, то вам проще будет понимать, как донести свой товар до людей.