«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов с качественным сервисом и торгующих по низким ценам

Со сниженной комиссией на ежедневные выплаты, кэшбеком с затрат на продвижение и скидкой в «Драйве».

  • Они смогут попасть в «Клуб Маркета», который объединяет самых активных и профессиональных продавцов площадки, объявила компания.
  • Чтобы это сделать, нужно поддерживать определённый объём продаж и «отлично работать» — вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Также учитывается, сколько товаров продаются с кэшбеком баллами «Плюса».
  • Минимальный объём продаж — от 30 заказов в месяц или выручка от 100 тысяч рублей. Индекс качества (характеризует, насколько хорошо работает продавец) — 95 из 100. Конкурентность цен — не выше 1,01. На кэшбек баллами «Плюса» для покупателей нужно тратить от 0,7% от оборота в месяц.
  • Стать участниками программы смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя курьерами «Яндекса»).
  • Взамен участники программы смогут получать ежедневные выплаты с комиссией в 1% вместо 2,2%. Также 15% от суммы, потраченной на продвижение товаров, вернётся бонусами, которые можно потратить на дальнейшее продвижение. Ещё — 7% скидки на аренду машин в «Яндекс Драйве». Кроме того, таким продавцам служба поддержки будет отвечать в первую очередь.
1010
43 комментария

Ахах, конкурентность цен 1.38 , нужно до 1.01. 👍
Когда цены берутся ещё и с WB где копий и дуближей дофига.
Когда у тебя закупка больше цены продажи шлака на WB

9
Ответить

Яндекс еще полюбил сравнивать с ценами на Ozon Global, т.е. с товарами из Китая. Следующий шаг - AliExpress.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая же история.
Я с озоном долго на этот счёт бодался, т.к. они брали цену с ВБ с самой дешевой карточки. Там товар продавался по цене ниже, чем даже цена производства или закупа в Китае. И таких карточек сейчас - тысячи. Кто-то в панике сливает товар, ведь инфоцыганские сказки про "7мнл за 3 месяца с 200тыс" не сбываются, а кредит на закуп товара надо отдавать.
Кто-то демпингует в надежде, что вот сейчас наберет продаж, оборотку и отзывы, а потом будет продавать по норм. цене.. Ах эти мечты.

А кто-то просто юнит-экономику считать не умеет. Реально видел людей, которые не знают даже сколько МП берёт с них комиссии в нужно категории, сколько стоит логистика и т.п. и считают это уже ПОСЛЕ закупка товара, а не ПЕРЕД этим.

Ответить

Работать хорошо — партия выдать рис и кошка-жена🧘

4
Ответить

Конкурентность цен — не выше 1,01 - нереально выдерживать, особенно пока существует модель DBS где есть оплата наличными для клиента. Это зона обитания Плеер_ру, Магазин, единственный инструмент продвижения которого является демпинг. Вот они смело вступать в эту программу, а всем остальным продавцам осталось за них порадоваться))

4
Ответить