1. Покупает у дилеров тренажер из линейки Proxima
2. Пишет претензию, что он плохо работает - скрипит
3. Получает выезд мастера и после устранения всех неполадок заявляет, что хочет новый тренажер
4. Получает новый тренажер
5. Грозит судом и просит другой тренажер, потому что полученный не нравится
6. Не соглашается на замену модели
7. Не соглашается на возврат денег
8. Получает третий тренажер
9. Требует, чтобы его забрали обратно и привезли другой той же модели, потому «этот тоже не нравится».
Воровство на маркет плейсах это да. Не часто, но есть.
У нас недавно один клиент украл 4 пары гольф по 1,5 тысячи каждая. Подложил другие.
И еще отзыв негативный прилетел. От другого клиента. Мол заказал, а пришло не пойми что.
Ну и отзывы это тоже жесть.
Определение характеристик на глаз.
Жалобы, что слишком маленький мячик (хотя в описание написано, что он 5 см) и т.д.
Дааа, очень вас понимаем! И про характеристики, и про подкладывание другого товара, и про отзывы... Наша предпринимательская боль. Спасибо, что поделились!