Как про**рать миллион. Или почему не у всех получается стать миллионером

Написала тут пару текстов о том, как заработать миллион на новогодних ярмарках за 2 месяца. В ответ получила ожидаемое:

«Всё она врёт, ничего заработать нельзя, деньги снимет только хозяин ярмарки, то есть она сама, и вообще жаль, что фигуру её на фото плохо видно».

Эксперт по всемубизнесумира с VC

То есть куча слов и никакой попытки что-то сделать. С чего люди готовы тратить время на производство хейта и не готовы поднять попу и пойти заработать миллион?

Готова к следующей встречи с комментаторами
Готова к следующей встречи с комментаторами

Почему люди просирают возможности

Бизнесмены — это процентов 5 от всего населения. Почему? Потому что бизнес — это лишь для тех, кто умеет обманывать? Или только для тех, кто умеет считать? Или для тех, у кого стартовый капитал есть? Или… Нет, дело не в этих «или».

Бизнес — это ежедневный риск, ответственность и необходимость вкалывать. И лишь 5% населения это драйвит. Им нравится азарт, необходимость каждый день бороться, работать по 24 часа в день. При этом вообще не факт, что получится. Скорее всего, с первой попытки ничего не выйдет. Вы просрёте деньги. Вот только настоящего бизнесмена это не остановит. Поднимется он, прикинет, где ошибся, и бросится в этот водоворот вновь. В итоге именно такие и зарабатывают миллион за 2 месяца.

Если вам не в кайф эти азарт, риск, ежедневные вызовы, то не ходите вы торговать на новогодние ярмарки. Потому что нужно поднять попу, принимать решения, брать ответственность и действовать, действовать. И тогда получится. Если же лежать со смартфоном в руках и писать, что ничего не выйдет, то действительно ничего не выйдет, кроме болтовни.

Я могу лишь предложить возможности, рассказать, как избежать основных ошибок. Но работать нужно вам самим. Стоять у прилавка, общаться с людьми, выяснять, что им нужно, и предлагать это. Именно тогда вы получите деньги, но не это главное. Вы получите удовольствие от того, что у вас получается, что вы можете, можете быть сами себе хозяином, можете брать ответственность и добиваться успеха.

Вы получите опыт создания вживую бизнеса, который можно масштабировать. Научитесь создавать деньги, хотя вы и не Центробанк. Это, знаете, как онлайн- и офлайн-образование: первое модное, вот только второе ценится выше. Поэтому начинать в офлайне лучше.

Кто в итоге становится бизнесменом

Если бы я сказала, что все, кто приходят на наши новогодние ярмарки, зарабатывают, то это была бы чушь. Нет, зарабатывают не все. И не потому что глупые или считать не умеют. Хотя и такое бывает. Но чаще дело в другом — не хотят брать ответственность и впахивать.

Блин, куда проще закинуть товар продавцу и ждать, пока он продаст и принесёт вам деньги. Не, ну вы же босс, вы вложились, с фига вам самому продавать, стоять у прилавка? Вот с таким подходом лучше не вкладываться ни в ярмарки, ни в онлайн-маркетплейсы — никуда. Лучше потратьте деньги на любовницу.

Вложиться в товар — это вообще не первое и не главное. Главное — получать от ведения бизнеса удовольствие. Понять, что это ваше, почувствовать. Иначе ничего не зайдёт, даже если у вас миллионное наследство. Это как с мужиком, от которого не вставляет. Вот, вроде, и шубу подарил, а спать с ним не хочется.

С чего начать, чтобы заработать

Первое — убедитесь, что вы в тех 5% населения, кому кайфово заниматься бизнесом, получать от риска удовольствие. Если вы не в них, то расслабьтесь и получайте удовольствие от чего-то иного.

Второе — поймите, каким товаром или услугой вам нужно торговать. Не гонитесь за хайпом. Если в моде электроскутеры, то это не значит, что вам нужно ими торговать.

Как найти своё? Здесь сотни советов в сети. Самое простое: у вас есть хобби, денег не приносит, но от него прёт. Подумайте, как его можно монетизировать. Вот сидит муж в компе — играет. Время сливает, денег не приносит в дом. Но его прёт от этих игр. Ну так пусть торгует мерчем, связанным с играми. Ну как вариант. Во всяком случае, он знает всех героев игровых вселенных, знает, как захватывающе о них рассказать, значит, знает, как продать. Не факт вообще, что купят сразу, но хотя бы начнётся движение к покупателю.

Я любила по вечерам изобретать свитшоты, когда это ещё не было мейнстримом. Вот пёрло меня от этого, была идея своего бренда. Именно так и появилось название-девиз Hello, Russia!. Будущее название ярмарок. Из моего хобби появилось и решение торговать одеждой. Вышла на точку. И просрала всё. Хотя стояла с эксклюзивом и не где-нить, а на Неделе высокой моды в Москве. Вот только не учла, что туда не покупать идут, а собой торговать и на других поглазеть. Заработала охрененный опыт. Потом пошла со своим мерчем в ТЦ. Там уже покупали. Только у меня 3-4 единицы в день, а у девушек рядом по 10-15.

Мне понадобилась не одна неделя, чтобы понять, что нужно покупателю. И понять, как ему это нужное продавать. Для этого сама стояла за прилавком, сама общалась с покупателем, сама подглядывала, что делают опытные девицы рядом. Не книжки по маркетингу мне помогли. Мне помогло погружение ежедневное.

Ну а умение круглосуточно работать с того времени, когда была наёмным сотрудников. Хотя, это и условный, но всё же найм. Была концертным директором Димы Билана, Валерии, трудилась в Universal Music Russia. Нельзя было не впахивать. Не продашь артиста — не получишь денег. Вот соберусь с силами и отдельно напишу об этом как-нибудь. Тот ещё триллер.

Третье — собственно, уже написала. Тестируйте свой товар на покупателях. Слушайте покупателей. Смотрите, как они выбирают, как принимают решение о покупке. Говорите с ними, убеждайте. Смотрите, какие ваши аргументы работают, какие в мусор.

Если вы это дело доверите нанятому продавцу, то скорее всего просрёте деньги. Сам по себе товар не зайдёт, сам не продастся. Продавец — лицо мало заинтересованное, даже с учётом хорошей финансовой мотивации. Значит, и в случае везения деньги будут малые, ровно такие, какой интерес у продавца.

Четвёртое — учитесь считать. Не нужна высшая математика. Но нужно посчитать, сколько и на что тратите, сколько нужно заложить, чтобы отбить расходы. Ну и посмотрите, за сколько подобный товар продают другие. После этого выставляйте свою цену. Если понимаете, что цена вас не устраивает, то ищите другой товар или поворачивайте имеющийся иначе.

Пятое — перестаньте всего бояться. Не в смысле вообще бояться, потому что страх помогает. А в смысле бояться рисковать вообще. Без риска ничего не получится. Не бывает гарантированно хороших мест продажи и гарантированно большого траффика, на котором вы заработаете миллион. Даже в идеальных условиях можно факапить. Всегда есть этот риск. Без него в бизнесе не бывает. Если не рисковать, то можно до старости ждать чуда, просрав всю жизнь.

Как про**рать миллион. Или почему не у всех получается стать миллионером

Почему всё же новогодние ярмарки

Да, фиг с ними, с этими ярмарками. Вообще не в них дело. Дело в том, хотите вы попробовать построить свой бизнес или нет. Если действительно хотите, то и без ярмарок и моих советов сделаете, точно сделаете. Если не хотите по-настоящему, то не помогут ни новогодний трафик, ни эксклюзивный товар.

Хороши ярмарки тем, что под Новый год идут, когда люди настроены потратиться. Что стоят они в хороших ТЦ, где есть свой траффик. И не нужно арендовать место на 11 месяцев. Можно взять его лишь на декабрь. Вложений в разы меньше, работая на готовом оборудовании. И сами, сами выходите торговать.

Не закупайте горы товара. Возьмите немного мелким оптом, но несколько позиций. И тестируйте на покупателях. Смотрите, что заходит. Поняли, что одно не идёт, возьмите немного другой товар. В той же категории «Игрушки» масса позиций, направлений. Попытайтесь найти своё.

За этот месяц на ярмарке вы поймете, кто ваш клиент, чего он хочет. После этого уже легче идти в онлайн, вы будете точно знать, чем торговать. Не станете закупать тонну ширпотреба и выставлять на маркетплейсах в надежде, что сейчас всё зайдёт. Будете продавать то, в чём уверены, о чём знаете, что это нужно вашему покупателю.

Как заработать миллион за 2 месяца на новогодних ярмарках? Если боитесь ответственности, рисковать и стоять у прилавка, то никак вам не заработать этот миллион, занимаясь бизнесом. Это нормально. Зато, возможно, вы хороший служащий. И эта спокойная жизнь с зарплатой точно по графику вас и делает счастливым. Это отлично.

На фиг тогда пошлите вы эти ярмарки. То есть просто приходите на них в качестве покупателя — продам вам что-нибудь со скидкой, но это не точно. :)

Вот что точно. Задавайте в комментариях действительно важные для вас вопросы по бизнесу. Поделюсь своими мыслями. Если смогу, то помогу найти лучшее решение.

Если хотите попробовать свой товар на ярмарках и заработать к Новому году, пишите мне лично в WhatsApp: +7 916 336-56-01

2525
63 комментария

Комментарий недоступен

25
Ответить

У меня грузовые СТО, а жена иногда ярмарки устраивает.
Пару СТО с нуля запустить менее стрессово чем устроить новогоднюю ярмарку на 100 участников и несколько тысячей посетителей ))))

12
Ответить

Господи, как унылая бредятина в духе бизнес-молодости

22
Ответить

Не пойму, а чего у успешных бомбит, пусть нищуки нищают, а богатые богатеют. К чему это оправдание на комментарии? Ну помимо привлечения внимания, разумеется.
P.S. Я нищук

6
Ответить

У успешных не бомбит, они работают, а статья чтобы лошары принесли в клювике свои денежки этой тётеньке и она смогла дальше рассказывать какая она крутая бизнесмен))

28
Ответить

нищуки нищают, это прям пять баллов)

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить