У маркетплейсов ажиотажный спрос, но в целом онлайн-продажи снизились: ритейлеры подвели итоги распродажи 11.11

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли покупки на маркетплейсах интернет-магазинам.

2929

К моему удивлению довольно хорошо отработала в этом году "черная пятница", покупали больше, чем в прошлом. Вижу товарные категории и объемы по статистики комиссий с Яндекс Маркета.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сложно сказать хорошо ли это.
Из-за активной рекламы 11.11 за 1,5 недели продажи начали тормозиться.
Но 11.11 резко рвануло.
11.11 и 12.11 было напряжно заказы собирать на FBS & FBS-express.

По нам лучше бы эти 1,5 недели перед 11.11 всё шло как шло и народ не ждал ценового чуда.

Ответить