Конечно, ситуация для стоматологий не самая легкая. Зуботехники отмечают большую нехватку материалов, а те, что есть, заметно выросли в цене. Хуже всего ситуация обстоит с европейской керамикой, полноценной замены которой все еще нет. В марте также заметно выросли цены на пластмассу, однако сейчас цены вернулись практически на уровень начала года. Небольшую часть материалов заменили за счет Турции. И, как и во всех сферах, есть проблемы с оборудованием. Некоторые позиции подорожали в два раза, при условии, что их получится достать в принципе. Но в целом у людей не так много выбора: зубная боль не проверяет ваш счет перед появлением. Так что стоматологии были и остаются востребованными.
в любом бизнесе можно прогореть
Считаю важным отметить что во первых, все эти идеи требуют вложений и инвестиций разного уровня, и это надо учитывать, но кроме денежных ресурсов необходимо время на освоение специальностей, и в особенности медицинских, ведь от этого на прямую зависит жизнь и здоровье клиентов. При этом, ещё раз отмечу, важно качество оказания услуг, потому как без этого параметра даже самое востребованное направление рискует прогореть
И не для каждой идеи в первую очередь нужен сайт. Для того-же ателье он и вовсе не нужен, достаточно координат на карте и вывески
на счет того что ателье сезонный бизнес не совсем согласна
Про внутренний туризм могу прям подтвердить, что рост очень сильный)
+ государство выделяет гранты на развитие внтреннего туризма типа глемпинги, кемпинги и автокемпинги.
ммм, ремонт техники.
педант как плюс-минус адекватность, несколько крупных аферистов и сотни мелких сервисов.
никому не рекомендую в это вступать