10 заказов в день на карнавальные костюмы: где искать заказы швеям

Ольга, руководитель семейного бренда по пошиву детских костюмов, о том, где искать заказы онлайн и какие костюмы выбирают мамы для своих детей на утренники.

10 заказов в день на карнавальные костюмы: где искать заказы швеям

У нас с сестрой три дочери. Когда малышки подросли и пошли в детский сад, мы столкнулись с поиском красивого и оригинального наряда на утренники. В 2013 году выбор был невелик, и мы сшили костюмы сами. Тогда всем очень понравилось наше творчество! С тех пор мы полюбили одевать наших дочерей в сказочные платья. Мы шили им наряды на каждый праздник, чтобы порадовать наших малышек. Они любят перевоплощаться в разных персонажей. Они были так счастливы, а мы мечтали подарить немного волшебства не только им, но и каждому ребенку.

Вместе с девочками вырос наш семейный бизнес, мы создали бренд Art Colombina. Магазин работает успешно уже 10 лет. Каждый наряд выполняется индивидуально, все детали изготавливаются вручную в нашей творческой мастерской. Мы воплощаем в реальность любые желания: образы принцесс и королев, пиратов и эльфов. Наши клиенты – это мамочки и детки, которые мечтают быть самыми красивыми и яркими на празднике!

Сейчас в нашей команде 11 сотрудников: закройщики, швеи, отделка. Руководим предприятием мы с сестрой. Дизайном каждого костюма мы с ней занимаемся всегда вместе, но другие обязанности разделяем. Моя сестра – закройщик, продвижением и продажами занимаюсь я.

Первые продажи у нас были на сайте «Моя Доня» в Украине, а также в ВКонтакте. Когда ассортимент стал шире, я создала магазин на Ярмарке Мастеров. Сейчас, помимо магазина на Ярмарке Мастеров, у нас есть фирменный сайт art-colombina.com, несколько аккаунтов в соцсетях и два дилера в Москве и Санкт-Петербурге. Поскольку производство у нас по-прежнему находится в Луганске, мы сталкиваемся с определенными сложностями с доставкой, но справляемся, и все наряды приходят к нашим маленьким клиентам вовремя.

Рекламой мы практически не занимаемся, только ведем магазин и профили в соцсетях, но ничего не оплачиваем, по той же территориальной причине.

На Ярмарке Мастеров продаётся около 70% нашей продукции. По нашему опыту, это лучшая торговая площадка для мастеров handmade. Она дает неоценимую помощь при первых творческих попытках и далее.

Мы быстро развиваемся – до коронавируса росли примерно на 20% каждый год. Пандемия сказалась на нас негативно: утренники отменяли, и продажи сильно упали. Но сейчас наверстываем.

Продукция у нас сезонная, поэтому количество продаж в течение года разное. В ноябре и декабре мы получаем до 10 заказов в день! В остальные месяцы приходит 10-30 заказов в месяц, а лето – совсем «мертвый» сезон. До санкций мы продавали за границу, в сезон до 10 продаж, чаще всего покупали из Германии и Израиля.

В сезон самые популярные костюмы – те, что обычно задействованы в спектаклях детских садов: снежинка, елочка, лисичка. Далее по популярности идут кошечки и принцессы. Самые необычные костюмы, которые мы шили: костюм чашки, костюм пальмы и костюм робота Евы из мультфильма «ВАЛЛ-И».

<p>Ева – это робот справа:)</p>

Ева – это робот справа:)

На мой взгляд, для успешного развития онлайн-магазина изделий собственного производства обязательно нужны качественные фото, и, безусловно, большой ассортимент товаров разной ценовой категории, чтобы клиент смог выбрать на свой вкус и кошелек. Например, мы в Art Colombina выпускаем в год около 100 новых моделей.

Сейчас у нас в магазине более 1 000 отзывов от клиентов на 5 звезд – и это для нас главный стимул и показатель успеха.

22
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить