Когда-то днс был очень привлекателен ценами ниже чем у конкурентов, те времена давно прошли. Наверное виноват ии. Буквально позавчера в 9 утра сделала заказ, с самовывозом из удобного магазина, забрать можно на след.день после 12. После 12 менеджер на кассе с недоумением сказал неее, машина так быстро не приедет, на следующий день может быть. На след.день я посмотрела в личном кабинете, дата уже уточняется. Позвонила, вежливый молодой человек извинился, сказал доставкой занимается сторонняя компания, попросила соединить с другим магазином где товар был в наличии, соединил, звонок сбросили(. Пошла не вайлдберриз, заказала похожий товар подороже, с доставкой на след.день. Как они умудряются со склада в Москве доставлять на след.день, а днс в пределах города справиться не может. Снег, возможно, и гололёд. В прошлом месяце делала заказ, товар был в наличии в магазине, а оказался витринным образцом, весь поцарапанный. Отметки об этом не было, а у Эльдорадо например есть. И у других магазинов есть. В общем, днс уже не тот, акции и у других ритейлеров бывают. Чем днс сейчас отличается от большинства: в ассортименте много хлама типа dexp (не говорю что плохо, но и качество оставляет желать, что ожидаемо). Присутствие/отсутсвие на маркете. Ну не знаю, в чем здесь плюс для такого покупателя, как я, например? Все равно приходится гуглить по сайтам магазинов, т.к. везде есть скидки персональные, предложения и проч.
У меня тоже совершенно отвратительный опыт покупок в DNS. Я удивлён, что они ещё живы при таком сервисе.
1 раз купил в пятницу на сайте товар, оплатил срочную доставку на следующий день - в субботу. В субботу доставки нет, никто со мной не связался. В воскресенье никто ничего не знает. В понедельник утром обещают доставить в течение дня. Отпрашиваюсь с работы. В понедельник вечером доставки нет, никто ничего не знает. Во вторник утром обещают доставить в течение дня. Отпрашиваюсь с работы. Доставки нет, обещают доставить в четверг до 14:00. Сижу опять дома целый день, звонил в DNS и курьерам раз 20. В 21:30 бухой до неприличия курьер вручает мне товар.
Второй раз в магазине хотел купить компьютер, собрав из комплектующих. У меня было не больше 45 минут времени, о чём я сразу предупредил продавца. Характеристики компьютера я все указал сразу. Так вот, продавец просто ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО искал каждый товар. Поняв, что не успеваю, я попросил другого продавца помочь - принести товар со склада. Но у них с клиентом нельзя работать более, чем одному продавцу! Надо стоять и ничего не делать! Вызванный администратор подтвердил, что 1 покупатель - 1 продавец, хоть все остальные продавцы ничего не делают. Так и не успел купить.
Это далеко не единственные случаи. Стараюсь обходить DNS за километр.
У меня положительный опыт покупок - номер заказа приходил буквально через пару минут, и если я через некоторое время шел в магазин, продавцы без проблем мне выдавали мой товар. Пока по скорости вне конкуренции для меня. Но опять-таки, сильно много нюансов - многое зависит от менеджеров на местах.
Новый год и все дела. Я на прошлой неделе должен был получить пару заказов (с Европы) с курьерской доставкой, не дождался звонка от службы и сам позвонил, сказали "у нас тут п***ц, если есть возможность приезжайте сами, а так только в течении 5-7 дней сможем привезти".
Когда-то днс был очень привлекателен ценами ниже чем у конкурентов, те времена давно прошли. Наверное виноват ии.
Буквально позавчера в 9 утра сделала заказ, с самовывозом из удобного магазина, забрать можно на след.день после 12. После 12 менеджер на кассе с недоумением сказал неее, машина так быстро не приедет, на следующий день может быть. На след.день я посмотрела в личном кабинете, дата уже уточняется. Позвонила, вежливый молодой человек извинился, сказал доставкой занимается сторонняя компания, попросила соединить с другим магазином где товар был в наличии, соединил, звонок сбросили(. Пошла не вайлдберриз, заказала похожий товар подороже, с доставкой на след.день. Как они умудряются со склада в Москве доставлять на след.день, а днс в пределах города справиться не может. Снег, возможно, и гололёд.
В прошлом месяце делала заказ, товар был в наличии в магазине, а оказался витринным образцом, весь поцарапанный. Отметки об этом не было, а у Эльдорадо например есть. И у других магазинов есть.
В общем, днс уже не тот, акции и у других ритейлеров бывают. Чем днс сейчас отличается от большинства: в ассортименте много хлама типа dexp (не говорю что плохо, но и качество оставляет желать, что ожидаемо).
Присутствие/отсутсвие на маркете. Ну не знаю, в чем здесь плюс для такого покупателя, как я, например? Все равно приходится гуглить по сайтам магазинов, т.к. везде есть скидки персональные, предложения и проч.
У меня тоже совершенно отвратительный опыт покупок в DNS. Я удивлён, что они ещё живы при таком сервисе.
1 раз купил в пятницу на сайте товар, оплатил срочную доставку на следующий день - в субботу. В субботу доставки нет, никто со мной не связался. В воскресенье никто ничего не знает. В понедельник утром обещают доставить в течение дня. Отпрашиваюсь с работы. В понедельник вечером доставки нет, никто ничего не знает. Во вторник утром обещают доставить в течение дня. Отпрашиваюсь с работы. Доставки нет, обещают доставить в четверг до 14:00. Сижу опять дома целый день, звонил в DNS и курьерам раз 20. В 21:30 бухой до неприличия курьер вручает мне товар.
Второй раз в магазине хотел купить компьютер, собрав из комплектующих. У меня было не больше 45 минут времени, о чём я сразу предупредил продавца. Характеристики компьютера я все указал сразу. Так вот, продавец просто ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО искал каждый товар. Поняв, что не успеваю, я попросил другого продавца помочь - принести товар со склада. Но у них с клиентом нельзя работать более, чем одному продавцу! Надо стоять и ничего не делать! Вызванный администратор подтвердил, что 1 покупатель - 1 продавец, хоть все остальные продавцы ничего не делают. Так и не успел купить.
Это далеко не единственные случаи. Стараюсь обходить DNS за километр.
У меня положительный опыт покупок - номер заказа приходил буквально через пару минут, и если я через некоторое время шел в магазин, продавцы без проблем мне выдавали мой товар.
Пока по скорости вне конкуренции для меня. Но опять-таки, сильно много нюансов - многое зависит от менеджеров на местах.
Новый год и все дела. Я на прошлой неделе должен был получить пару заказов (с Европы) с курьерской доставкой, не дождался звонка от службы и сам позвонил, сказали "у нас тут п***ц, если есть возможность приезжайте сами, а так только в течении 5-7 дней сможем привезти".
во всем виноват ии, купил процессор за 6 999 р через 2 дня он стал стоить 8 499 р, ну нормально так.... спасибо огромное