Как дела у Metro Cash & Carry в России

Немного (на самом деле 1400 слов) графоманства (на самом деле мини-анализ с показателями) о grocery-ритейле и бизнесе Metro Cash & Carry в России.

«<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A4%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%3ALviv_METRO.JPG&postId=54406" rel="nofollow noopener" target="_blank">Википедия</a>»
2525

Если по личным ощущениям, то ажиотаж в нашем Метро (Калининград) наблюдается только под НГ, что закономерно.
В остальное время там довольно тихо и просторно, при этом:
- лучший винный отдел в городе, как с точки зрения ассортимента, так и цены на многие позиции;
- регулярные царские скидки на крепкий алкоголь;
- лучший ассортимент охлажденного и замороженного мяса;
- лучший ассортимент соусов;
- лучший ассортимент специфической консервации, вроде маринованных халапеньо (много готовлю дома).
Это навскидку и опять же, по личным ощущениям и сравнениям с остальными игроками.
Бываю регулярно, в общем.
То, что стали привлекать ФЛ напрямую - что ж, требование рынка, ничего не попишешь.
А материал, кстати, отличный - автору спасибо.

2
Ответить

Практически весь ритейл сезонален, и почти у всех в ноябре-декабре ажиотаж. У МЕТРО он может быть более ярко выражен визуально - в одни и те же часы приезжает много частных покупателей.

Не за что :-)

Ответить