Грузы можно отслеживать при помощи специальных трекеров, которые используют системы ГЛОНАСС или GPS и LBS. Компании могут получить трекер, который не требует подзарядки и используется только для определения местоположения, или более сложный маяк — он может фиксировать падения груза, температуру вокруг и другие условия перевозки.
лучше бы аппс для бизнес клиентов сделали бы, или перестали рекламные рассылки подключать без спроса, чем всякой куетой страдать((
Комментарий недоступен
Скоро со спутника прямо из космоса можно будет в режиме реального времени лицезреть ж/д состав, что посылку вам везет из китая. Забавно)
Очень жду)))
Это все расходы, которые увеличат стоимость перевозки. Ну и стандартно +ндс 20 процентов
Сейчас многие хотят трекинг.
Но так как очень много перевозок на подряде, обычные монтируемые трекинг системы не помогают - в них просто нет этой гибкости.
Потому первый вариант - это банальное требование к подрядчикам "андроид телефон+наше приложение" у водителя. (Но тут масса проблем именно на спотовом рынке перевозок еврофурами)
Второй - есть люди, которые пытаются получить статистику у Платона, так как 99% фур его имеют.
Ошейник только на QRPoint.ru похоже