IKEA столкнулась с проблемами при доставке онлайн-заказов в Москве из-за сбоя у одного из партнёров

Покупатели рискуют остаться без товаров, которые заказывали к Новому году.

IKEA столкнулась с проблемами при доставке заказов в Москве, из-за чего покупатели могут не успеть получить оплаченные товары к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине IKEA, получили SMS-сообщения об отмене доставки по техническим причинам. Ритейлер предложил им самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи заказов логистической службы Pony Express, которая стала партнёром IKEA в сентябре 2017 года.

IKEA столкнулась с проблемами при доставке онлайн-заказов в Москве из-за сбоя у одного из партнёров

Служба поддержки IKEA объяснила случившееся проблемами с транспортной компанией, которая занимается доставкой заказов. Ритейлер пообещал вернуть деньги за доставку клиентам, которым пришлось забирать заказы самостоятельно.

IKEA столкнулась с проблемами при доставке онлайн-заказов в Москве из-за сбоя у одного из партнёров

Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ, — эту информацию должны сообщить в транспортной компании.

«И вот транспортная компания, видимо, держа в заложниках мой заказ, мне должна милостиво сообщить, по какому адресу и когда я могу его забрать», — заключила Боброва.

Представитель IKEA подтвердил «Коммерсантъ FM», что у партнёра компании возникли трудности, из-за которых доставка заказов откладывается. О какой службе доставки речь, он не уточнил, но отметил, что ни с кем из логистических партнёров ритейлер отношений не разрывал.

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.

Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа.

Игорь Киссиль, руководитель пресс-службы IKEA в России

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев сообщил «Коммерсантъ FM», что компания постарается доставить в срок все заказы, которые ждут к Новому году. По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определённые сложности с доставкой. Но мы ориентируем клиентов на пункты выдачи заказов для того, чтобы они забирали самостоятельно там, где это возможно. В течение нескольких дней, я думаю, мы должны будем разгрестись, и сможем всё развезти всем остальным. Наша задача — довезти всё до конца года без переносов.

Давид Шамаев, коммерческий директор Pony Expess
33
45 комментариев

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации...Сорян, но в этой вашей Москве внезапно выпал снег, да еще и в декабре, неожиданно так

...кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центрова коль уж вам приспичило, вот по снегу и пробкам сами и притесь

10

"Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ."

Сами и ищите!

4

Просто не надо перед НГ заказывать. Уже давно практикую

4

Ну не волшебники там, да, попробуйте все гладко сделать, это не легко.

3

А тут удивлялись, зачем нужен каршеринг в Икею, когда можно просто заказать доставку.

11

К тому же у них весьма посредственный интернет-магазин, доступна только часть обычного ассортимента.

3

Заказать все в последний момент перед очевидным перегрузом, а потом жаловаться, что ай-ай, как же так, мне не успевают привезти. Мир же не идеален, "я же плачу деньги..." тут не решает

9