К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.
Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа.
К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации...Сорян, но в этой вашей Москве внезапно выпал снег, да еще и в декабре, неожиданно так
...кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центрова коль уж вам приспичило, вот по снегу и пробкам сами и притесь
"Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ."
Сами и ищите!
Просто не надо перед НГ заказывать. Уже давно практикую
Ну не волшебники там, да, попробуйте все гладко сделать, это не легко.
А тут удивлялись, зачем нужен каршеринг в Икею, когда можно просто заказать доставку.
К тому же у них весьма посредственный интернет-магазин, доступна только часть обычного ассортимента.
Заказать все в последний момент перед очевидным перегрузом, а потом жаловаться, что ай-ай, как же так, мне не успевают привезти. Мир же не идеален, "я же плачу деньги..." тут не решает