«Возможно, будем отталкиваться от WB»: Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг Wildberries

Летом маркетплейс временно менял название сайта на «Ягодки» в рамках «рекламной кампании».

  • Сроков реализации этого проекта нет, поскольку ребрендинг — «факультативная история», рассказала ТАСС основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают.

Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries
  • В августе 2022 года Wildberries изменил название сайта на «Ягодки», объяснив, что это часть рекламной кампании «Чёрной пятницы». Позже ритейлер подал заявку на регистрацию этого бренда, чтобы закрепить его за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц после маркетинговой акции».
  • По словам Бакальчук, «история с “Ягодками” народу зашла». Поэтому компания «эту тему ещё в голове держит», но пока ничего конкретного компания рассказать не может.
2222
79 комментариев
134
Ответить

Ну а где стандартная подпись с вас 100 тыс.

11
Ответить

По словам Бакальчук, «история с “Ягодками” народу зашла»

Куда? В анус?

91
Ответить

По такому случаю даже девайс есть в их фирменных цветах

19
Ответить

WB и точка

12
Ответить

Какому-то там народу и зашла, а какому непонятно

Ответить

Ну да, ну да, ребрендингом же можно решить все проблемы. Как с переименованием милиции. Рраз — и всё по-другому.

49
Ответить