У пользователей могут возникнуть вопросы к конфиденциальности их данных, считают журналисты.Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На это обратило внимание издание Axios.На сайте Amazon говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.Чтобы получить образцы, нужно поставить галочку в настройках аккаунта в интернет-магазине. Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства.Aman @amanfbaby25.08.2018undefinedAmazon прислал мне пробник кофе! Наверное, это потому что в моей корзине лежат 15 разных видов кофеДля выбора товаров Amazon использует данные о потребительских привычках своих пользователей, говорится в объявлении компании, в котором Amazon искала руководителя программы Targeted Product Sampling.Новый формат рекламы поможет компании соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook, считает Axios. При этом решение Amazon может вызвать вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках, уточняет The Verge.#новость #amazon
Комментарий недоступен
озон это не огромная корпорация которая поглощает весь рынок и делает специальные клетки для работников, дайте им время!
И что
Вроде доставка бесплатная при оплате на сайте
Ну они же должны чем-то кормить новую ораву гошников
озон потихоньку превращается в сероводород
Комментарий недоступен