Анализ прямого трафика осложняется тем, что не всегда понятно откуда берутся цифры. Если это большой магазин с соответствующим трафиком, то, скорее всего, прямой трафик формируют покупатели, которые набирают адрес магазина в строке и переходят на сайт за покупками самостоятельно. В случае, когда магазин небольшой, существенную роль играет менеджер интернет-магазина, который оформляет заказы по телефону. Такой источник можно отследить в целях выяснения количества заказов, оформленных по телефону — у многих CMS есть инструмент, позволяющий вводить код корзины посетителя, осуществившего покупку по звонку менеджера. Согласно данным компании InSales, наибольшая доля заказов, где требуется предварительная консультация по телефону для оформления заказа, оказалась в следующих категориях: “Стройматериалы” (44%), “Компьютеры” (25%) и “Автотовары” (24%). Практически без консультаций и телефонных звонков, исключительно через корзину на сайте, оформляют заказы в категориях: “Книги” (2%), “Одежда и обувь” (5%) и “Подарки” (10%). На графике отображена доля заказов, оформленных по телефону в каждой конкретной категории:
Исследование для локального рынка и около. Остальным до задницы оно.
Интересно узнать статистику без mail.ru, яндекс, вк, ок, яндекс, а google/instagram/facebook и прочие.
Было бы крайне интересно узнать цифры в разбивке мобильный/десктопный трафик. Есть клиенты в e-commerce, и конверсия мобильного трафика это боль. Подозреваю что разные источники конвертируются по разному. Можете поделиться?
Спасибо за данные! Удивило, что в околозоже нет Инсты
Видимо, в околозоже просто не знают/не любят Insales :)