Ну фирменный стиль за 70 и дизайн помещения за 50 это понятно, может человек хороший рисует и помочь ему надо. Непонятно зачем брать в какую-то аренду кассу если её просто идешь покупаешь какой-нибудь Эвотор, вяжешь его с МойСкладом (как я поступал), втыкаешь эквайринг и радуешься жизни.
Чем дальше в бюджет тем более лихое настроение у составителя - 200 штук на рекламу это по гусарски. Только не надо забывать что чтобы понять работает канал или нет - его не стоит выключать через месяц. Транспортные расходы в 50 000 это тоже какой-то воображариум.
Короче если хочется быстренько просрать случайно доставшуюся квартиру, пока не опомнились родственники или есть жертва-инвестор, то план нормальный, рабочий.
Если хочется больше конкретики - то надо выделить из этого сумбура постоянные косты (фот, аренда, реклама = вокруг 500) и понять, что чтобы доехать до 12 месяца к этой цифре надо иметь под собой ещё миллиона три, которые не жалко проесть.
Если этот заповедник хипстеров выйдет на операционный ноль через год я лично приеду туда за огурцами из уважения к отваге.
Спасибо за мнение, хоть оно и переполнено популярной сейчас токсичностью. Транспортные расходы - в нулевой месяц сюда входит все, связанное с ремонтом, доставкой мебели и пр. Плюс у разных поставщиков разные условия доставки самого товара, так что будут возникать доп.расходы на доставку. Про рекламу не соглашусь, это базовый бюджет на старт. Большинство неудачных кейсов бизнеса просто кричит от отсутствия бюджета на онлайн маркетинг. Буду благодарен, если сообшите финальный кост покупки кассы и эквайринга. И как вы понимаете, такой просчет как раз делается для того, чтобы оценить запуск с максимальными расходами. Узнать через 6 месяцев и 2 кредита, что план не сошелся - не самый лучший вариант.
Александр, вместо того, чтобы просто снять помещение за 15 и купить фруктов на сотку, чтобы попробовать а надо ли это вообще, молодой человек начал думать про фирменный стиль и прочую лабуду на 2 ляма... Вот поэтому куча стартапов и закрывается.
И не могу не заметить - дизайн-проект посещения это не про красиво рисует, это про детальную инструкцию для строительной бригады по ремонту, с планом монтажа/демонтажа, развертками стен, подбором материалов и сметы, схемами электрики, воды и пр. Объемная и важная работа, которую любят сводить до "это же просто картинки красивые" как и у простых дизайнеров, что в корне неверно.
Непонятно зачем брать в какую-то аренду кассу если её просто идешь покупаешь какой-нибудь ЭвоторКассу брать для менее накладного тестирования гипотезы "взлетит не взлетит" ) Но 35к - это прям перебор, за эти деньги лучше и правда купить какой-нить условный Эвотор/Модулькассу и наслаждаться. Даже еще останется )
Обожемой.
Ну фирменный стиль за 70 и дизайн помещения за 50 это понятно, может человек хороший рисует и помочь ему надо.
Непонятно зачем брать в какую-то аренду кассу если её просто идешь покупаешь какой-нибудь Эвотор, вяжешь его с МойСкладом (как я поступал), втыкаешь эквайринг и радуешься жизни.
Чем дальше в бюджет тем более лихое настроение у составителя - 200 штук на рекламу это по гусарски. Только не надо забывать что чтобы понять работает канал или нет - его не стоит выключать через месяц. Транспортные расходы в 50 000 это тоже какой-то воображариум.
Короче если хочется быстренько просрать случайно доставшуюся квартиру, пока не опомнились родственники или есть жертва-инвестор, то план нормальный, рабочий.
Если хочется больше конкретики - то надо выделить из этого сумбура постоянные косты (фот, аренда, реклама = вокруг 500) и понять, что чтобы доехать до 12 месяца к этой цифре надо иметь под собой ещё миллиона три, которые не жалко проесть.
Если этот заповедник хипстеров выйдет на операционный ноль через год я лично приеду туда за огурцами из уважения к отваге.
Спасибо за мнение, хоть оно и переполнено популярной сейчас токсичностью. Транспортные расходы - в нулевой месяц сюда входит все, связанное с ремонтом, доставкой мебели и пр. Плюс у разных поставщиков разные условия доставки самого товара, так что будут возникать доп.расходы на доставку.
Про рекламу не соглашусь, это базовый бюджет на старт. Большинство неудачных кейсов бизнеса просто кричит от отсутствия бюджета на онлайн маркетинг.
Буду благодарен, если сообшите финальный кост покупки кассы и эквайринга.
И как вы понимаете, такой просчет как раз делается для того, чтобы оценить запуск с максимальными расходами. Узнать через 6 месяцев и 2 кредита, что план не сошелся - не самый лучший вариант.
Александр, вместо того, чтобы просто снять помещение за 15 и купить фруктов на сотку, чтобы попробовать а надо ли это вообще, молодой человек начал думать про фирменный стиль и прочую лабуду на 2 ляма... Вот поэтому куча стартапов и закрывается.
И не могу не заметить - дизайн-проект посещения это не про красиво рисует, это про детальную инструкцию для строительной бригады по ремонту, с планом монтажа/демонтажа, развертками стен, подбором материалов и сметы, схемами электрики, воды и пр. Объемная и важная работа, которую любят сводить до "это же просто картинки красивые" как и у простых дизайнеров, что в корне неверно.
Непонятно зачем брать в какую-то аренду кассу если её просто идешь покупаешь какой-нибудь ЭвоторКассу брать для менее накладного тестирования гипотезы "взлетит не взлетит" ) Но 35к - это прям перебор, за эти деньги лучше и правда купить какой-нить условный Эвотор/Модулькассу и наслаждаться. Даже еще останется )