Кейс с конференции Tinkoff eCommerce: как модель BNPL драйвит рынок интернет-торговли

Выступление Сергея Никишова, руководителя маркетинга «Долями».

Кейс с конференции Tinkoff eCommerce: как модель BNPL драйвит рынок интернет-торговли
4242

на сайте связного чуть голова не закружилась от количества способов оплаты, такими темпами наоборот отпугивать начнете покупателей 😑

3
Ответить

Ну, Связной на этапе оплаты неплохо разбил все способы на виды, так что путаница не возникает. Да и с чего бы бизнесу вредило предоставление широкого выбора видов оплаты, кому как

Ответить

Плохой пример. У них и до этого жуть какая-то была, на главной вечно "0-0-10" их рассрочка,мокка и тп)больше ркламы рассрочек и кредитов только у эльдорадо.

Ответить

штука в том, что у bn-pl есть лимит заказов, поэтому например кончился если в Долями, купил с Плати частями, кончился там, пошел в Я.Сплит и тп. Поэтому имеет смысл включать у себя в магазине разные сервисы

Ответить