Я думаю, это произошло потому, что на тот момент русские дизайнеры не были особо популярны в регионах. Треть оставшейся одежды я вернул дизайнерам, остальное подарил друзьям. Продавать остатки через интернет-магазин, который я открыл потом, не стал, потому что не было фотографий. Кроме того, сменился сезон, и коллекции начали устаревать.
"Полтора года назад мы подавали заявку во ФРИИ, нам отказали на втором этапе. Я так понимаю, из-за того, что инвесторов не интересует наша сфера."
По их системе оценки привлекательности интернет-магазины и маркетплейсы имеют некий скоринг 2x (если моя память не спит с другим).
Проще говоря - это низкая инвестиционная привлекательность.
Обоснование: Модель работает пока интенсивно вливаешь деньги.
Звучит обосновано.
Есть еще краудфандинг, как вариант, но очень сомнительный) Хотя на первых парах может помочь, если расписать идею грамотно. Много денег вряд ли получишь, за то можно в качестве бонусов инвесторам слить залежавшуюся продукцию, как мы и делали)
История про жлобство.
Сайт кривой, фотографии вообще без комментариев. Затраты 55тр в мес на все про все. При этом имеют 6 заказов в день.
Какой план на будущее? - никакого. Закроется через Х мес. При этом будут виноваты дизайнеры и другой какой то сайт, но только не владелец этого «бизнеса»
"Тогда ввели систему штрафов для контент-менеджера за несвоевременное обновление информации".
А системы штрафов за то, что бабло дизайнерам не отдаете у вас нет?
Сайт, конечно, жесткий. Корзина не работает, купить нельзя.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Не удалось повторить эту ошибку, напишите в личку пожалуйста с какого браузера это делали и последовательность действий. Буду очень благодарен. И бонус в карму за удаление данного комментария. Спасибо
На самом деле с поправкой сайта, хорошим ведением инстаграмма, таргетом и контекстом можно хорошо продвинуть любой бренд одежды как в России, так и в Европе. У нас, есть похожие успешные кейсы - lite-ads.com
И помочь выйти на Европу для нас не проблема.