X5 сдалал годовую аналитику

В X5 Tech нанял 2.500 IT-специалистов. И вот что они сделали за три года работы - годовую аналитику.

X5 Group объединила программы лояльности для «Пятерочка» и «Перекресток». Пользователей заставили заново проходить регистрацию.

Правда, для того чтобы посмотреть историю заказов, все равно придется переходить на отдельный сайт каждой торговой сети.

X5 сдалал годовую аналитику

После перехода, историю заказа не показывают, т.к. система просто не работает.

X5 сдалал годовую аналитику

Еще на сайте можно создать виртуальную карту лояльности, но ее нигде нельзя применить.

X5 сдалал годовую аналитику

Так же на сайте в игровой форме можно посмотреть "Как прошел год". В целом тут все верно:

X5 сдалал годовую аналитику

Кроме одного, что я не покупал в этом году дыни

X5 сдалал годовую аналитику

И воду тоже не покупаю никогда

X5 сдалал годовую аналитику

За покупки мне начислили баллы. Но баллы на кассах самообслуживания потратить нельзя, только через кассира.

X5 сдалал годовую аналитику

Цифровой бизнес, это не про фичи, в про оптимизацию затрат, упрощение процесса, новые цифровые сервис и возмжности. Детальная аналитика покупок, в целом, это очень правильное наравление, но вот сделать из картинок удобный сервис может только профессионал.

Чем конкретно занимается продуктовая команда в X5 не очень ясно, тк. вывод на рынок решений неадекватно долгий, их назнаечение непонятное, а пользователю кроме неудобств это ничего не доставляет.

22
Начать дискуссию