«Перекрёсток» выпустил мобильное приложение для сканирования и оплаты товаров через смартфон

Пока сервис работает только в некоторых московских супермаркетах.

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила возможности самообслуживания на кассе: теперь покупатели могут просканировать штрих-коды товаров при помощи приложения и самостоятельно оплатить их. Об этом vc.ru рассказали в X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.

Как работает система Self Scan:

  • Нужно скачать приложение «Перекрёсток. Сканер в телефоне» и указать в нём номер карты лояльности «Перекрёстка». Приложение доступно в Google Play и App Store.
  • На входе в супермаркет покупатель должен считать QR-код и затем самостоятельно сканировать штрих-коды товаров с помощью приложения — они попадут в электронную корзину.
  • На линии касс самообслуживания покупатель должен считать QR-код кассы, после чего он получит чек на оплату.

Благодаря технологии Self Scan покупатель не зависит от загрузки кассиров и может самостоятельно контролировать список товаров и сумму покупки, говорит представитель X5. Ритейлер рассчитывает, что функцией будут пользоваться до 10% покупателей.

Пока сервис работает только в шести супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. В X5 не раскрывают конкретные планы по запуску Self Scan во всей сети, решение о дальнейшем масштабировании будет принято на основе аналитики об использовании функции. «Многое зависит от того, как быстро клиенты "Перекрёстка" привыкнут к новой технологии самообслуживания», — добавил представитель X5.

Осенью 2018 года похожую функцию Scan&Pay запустил «Ашан», пока она работает только в двух гипермаркетах в Москве.

5252
90 комментариев

На выходе охранник будет сверять содержание пакета и чек?)

49
Ответить

В ленте уже пару месяцев пользуюсь схожей системой ( в отличии от перекрёстка вместо смартфона - сканеры, которые берешь на входе, далее суть тоже самое ), и ни разу тележку не шарили; единственное, когда первый пользовался, не отсканировал один из товаров - при попытке оплатить подошла сотрудница, всё проверила и отправила на общую кассу, вроде как уже не добавить позицию задним числом 😕

8
Ответить

В глобусе такая же система и, как ни странно, никто ничего не сверяет, абсолютно. Даже пакеты из корзины не доставали, оплатили на точке само обслуживания и пошли дальше.

5
Ответить

Да
После появления касс самообслуживания несколько лет назад, везде охранники массово стали проверять пакеты, все подтвердят

Ответить

По другому у нас и быть не может.

3
Ответить

Магазин решил сэкономить на покупке сканеров. Нищеброды.

1
Ответить

Еще разблокировать и показать телефон

1
Ответить