Пока сервис работает только в шести супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. В X5 не раскрывают конкретные планы по запуску Self Scan во всей сети, решение о дальнейшем масштабировании будет принято на основе аналитики об использовании функции. «Многое зависит от того, как быстро клиенты "Перекрёстка" привыкнут к новой технологии самообслуживания», — добавил представитель X5.
На выходе охранник будет сверять содержание пакета и чек?)
В ленте уже пару месяцев пользуюсь схожей системой ( в отличии от перекрёстка вместо смартфона - сканеры, которые берешь на входе, далее суть тоже самое ), и ни разу тележку не шарили; единственное, когда первый пользовался, не отсканировал один из товаров - при попытке оплатить подошла сотрудница, всё проверила и отправила на общую кассу, вроде как уже не добавить позицию задним числом 😕
В глобусе такая же система и, как ни странно, никто ничего не сверяет, абсолютно. Даже пакеты из корзины не доставали, оплатили на точке само обслуживания и пошли дальше.
Да
После появления касс самообслуживания несколько лет назад, везде охранники массово стали проверять пакеты, все подтвердят
По другому у нас и быть не может.
Магазин решил сэкономить на покупке сканеров. Нищеброды.
Еще разблокировать и показать телефон