Тем не менее, многие масштабные рекламные проекты заморожены или приостановлены, констатируют участники рынка. «Это связано с ситуацией общей неопределенности и экономической нестабильностью, – считает Михаил Волохонский, генеральный директор рекламно-производственной фирмы «Вираж», специализирующейся на оформлении магазинов и торговых комплексов. – Действительно, новогодние украшения даже «на минимуме» – это недешево, даже если украсить прошлогодней коллекцией. Средний бюджет на оформление торгового центра к Новому году в 2022 году составляет около 500 тыс. рублей, в эту сумму входят затраты на восстановление и приспособление оборудования, использованного в прошлые годы, а также минимальное украшение внутренних помещений торговых центров. Если же ТЦ хочет придумать что-то особенное, то сумма возрастает в несколько раз».
ну а покупатели могут сэкономить своё время и меньше их посещать
Как-то скудно по настроению, хочется праздника, а тут ещё это.
Скука...
"Но не все так грустно: согласно экспертам"
Ну этим всегда весело, у них всегда всё хорошо...