История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц

Компания Ильи — представитель английских и американских премиальных брендов мужской косметики для волос Morgan’s, REBEL и других. Результат работы — около 11 300 заказов товаров на шести маркетплейсах на сумму 17 млн рублей в месяц. Историю компании рассказывает сам основатель.

История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц
4242

Ого, знакомый бренд! Круто, что основатель не просто чувак с бабками, но и сам двигает идею,что ощущается в статье. Но откуда 17 млн в мес, неужели в России так популярны товары мужской косметики)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

глядя на количество барбершопов, появившихся за последние пару лет, кажется, что да, популярны

Ответить