История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц

Компания Ильи — представитель английских и американских премиальных брендов мужской косметики для волос Morgan’s, REBEL и других. Результат работы — около 11 300 заказов товаров на шести маркетплейсах на сумму 17 млн рублей в месяц. Историю компании рассказывает сам основатель.

История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц
4242

Расскажите автору кто нибудь про нанопятки, которые в месяц херачат на 40-50 млн на маркетплейсах. Ну это так, один из товаров, который круто продается. Ну или бренд просто здорово с вб, который на такие же большие деньги продает специи, фасованные в пакеты. Очередной случай, когда кто то выиграл, потому что особо никто не заявлялся))

Ответить