Wildberries после беседы с ФАС пообещал ей расширить аналитику и отслеживание товаров для продавцов

Регулятор планирует снова встретиться с маркетплейсом в первом квартале 2023 года и оценить результаты его работы.

1919

Работаю с ВБ 3 года. Только FBO (то есть со склада ВБ). Лихие американские горки. Габариты прописаны в карточках были сразу и на все товары собственного производства. Проверены 3 раза так как новости были, что будут штрафы. Мой товар укладывается в минимальные габариты (5 л.) Упаковано в короб пиццный 30х30х5. Прилетают штрафы на 75,000 за их «Переобмер», где они намеряли эту коробку каким-то образом 30х30х50. Лишний нолик и товар уже не 4 литра обьемом, а 43 литра. Штраф и коэффициент логистики х5. Поддержка как обычно отвечает шаблом «у вас выявили неправильный размер». Мои фото, видео, текстовые объяснения и прочие доказательства, скрины карточки из личного кабинета остались проигнорированы. Приемка всегда рулетка. Кто-то лезет без очереди (оплатив 500-1000р. Приемщику), кто-то стоит 4-5 часов в очереди. Табло с очередью не работает (Коледино). Можно легко пропустить очередь и приходится сидеть и вместе с водителем обновлять страницу в приложении где видно сколько машин перед тобой и на какие ворота лететь на разгрузку. Штрафы никак и ничем необоснованные. Месяцами висящие запросы в сервис деск (Техподдержка). Скачущая логистика. КАЖДЫЙ понедельник повисает весь личный кабинет у поставщиков. Сервак не справляется. Списания за какие-то услуги (август 2022 ПВЗ «левые» оплаты логистики и тут же возвраты на сотни тысяч рублей у всех поставщиков от одних и тех же ИП). Постоянно глючащий рекламный кабинет, который может «лечь» на 5-7 дней и не работать. Списания за рекламу за 2 месяца (ой, мы забыли вам за нее выставлять суммы в отчетах). Отчеты такие, что бухгалтера вешается не зная, что уже придумать и как проводить списания и спонтанные, необоснованные штрафы. Карточки товара невозможно отредактировать. Деньги невозможно вывести. То блокировка поставщика на 3 недели. А Как вам история про тысячи продавцов, которые оплатили за выход на ВБ 30,000 рублей и теперь сидят третий месяц и питаются отговорками ВБ. Зато вб классно хайпуют на новостях. Что-то запустят и тут же сломают как было с выводом средств «ежедневно». На каждом новостном сайте об этом было включая VC. Поиграли, запутались в деньгах и через пару тройку недель отменили с перерасчетом. Конечно же минусанули у всех поставщиков денег мол мы вам переплатили. Списания за рекламу в прошлом месяце списали. Через неделю еще раз списали большинству ровно такую же сумму копейка в копейку. Поставщики поехали к ним в офис. Вб согласился «ошибка» пересчитаем через неделю. И что? Ровно через неделю не то чтобы вернули, а еще раз списали такую же сумму… организация совершенно не прозрачная. Мы поставщики гадаем на кофейной гуще. Обратной связи нет. Товар возвращается как брак постоянно в машинном помете. Многие в августе «влетели» с платной приёмкой. Мне за единицу товара надо было платить 490 р. Я каждую неделю отгружаю товар собственного производства в количестве 600-700 шт. И просто чтобы меня приняли на воротах надо оплатить было 320,000 рублей (каждую поставку). Дань так сказать. Естественно все поставщики начали ломить цену и в конечном итоге просадка продаж и пострадавшие покупатели и поставщики. В выигрыше только казино…

2
Ответить