Следующий источник возражений – вопросы. Если мы видим, что часто повторяется какой-то вопрос, значит покупатель не получает информацию, достаточную для принятия решения. Например, мы видим, что часто встречается вопрос: “подходит ли рюкзак ученику 4 класса?”
Самое главное написать вначале цену 10 000, а потом выдать щедрую скидку в 95%
Мы вынуждены так делать. Так устроена дебильная система на вб
Добрый день! Обычно это делают не для обмана покупателей, а скорее ради участия в акциях самого WB. Они часто идут в "принудительно-добровольном" порядке :)
Тогда цена будет не эффективна
Замечаю, что даже иногда сейчас селлеры идут на отключение скидок и идет рост заказов
Комментарий недоступен
А где же SEO, которое продает сейчас каждый второй успешный селлер на ВБ?)