Мы пробовали несколько форматов push-уведомлений, но в итоге пришли к тому, что все-таки, если пользоваться информационным посылом, люди в скором времени просто перестают воспринимать уведомления, как что-то действительно полезное. А если давать специальные промокоды в приложении, то клиенты понимают свою принадлежность к “клубу закрытых скидок” и начинают следить и ждать эти уведомления. Как следствие, повышается лояльность и частота покупок.
14 упоминаний в статьи себя любимых в своей же статьи. SEO оптимизация?
пользователь показывает на кассе штрих код карты из личного кабинета в приложении
Ну не верх удобства, конечно. По смс проще.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давно отказался от пластиковых карт, гораздо же удобнее хранить все в телефоне, чем кучу пластиковых карточек, которыми пользуешься один раз в год
Зачем в телефоне хранить приложение, которым пользуешься один раз в год?