Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3
Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3

Предпринимателю важно выстроить ценообразование таким образом, чтобы сохранить максимально высокую маржинальность, сохраняя при этом конкурентноспособность. Однако, возникает вопрос, почему стоимость товаров у конкурентов на 30-50% ниже и как превзойти предложения, не прибегая к демпингу?

1818

Вместо того, чтобы производить что-то крафтовое и несерийное и не бояться конкурентов - все кинулись в мастурбацию.
Ну вот оно и выходит у таких селлеров - околонулевая дрочь.

2
Ответить

Большинство людей вместо того чтобы не бояться - бояться. Видимо модель поведения оказалась жизнеспособной за последние миллионы лет.

Ответить