Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3
Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3

Предпринимателю важно выстроить ценообразование таким образом, чтобы сохранить максимально высокую маржинальность, сохраняя при этом конкурентноспособность. Однако, возникает вопрос, почему стоимость товаров у конкурентов на 30-50% ниже и как превзойти предложения, не прибегая к демпингу?

1818

Я вас умоляю, 10 млн на маркетинг. Типа вы на свои товары выделяете хоть что-то на маркетинг, как и 99% ваших поставщиков. Привезли контейнер какой-нить ... из Турции и иди, продавай)). Даже если сравнивать не контрафакт, а вполне себе легальные товары, то ваши оптовые цены сопоставимы с розничными очень часто. А на любые ценовые вопросы вы только глазками хлопаете и молчите.
Да и сделайте уже 3 фида, - 18+, косметика и белье, что бы убрать ненужное сразу, без всяких привязок.
Не берите кого попало в поставщики или отдел маркетинга у вас для красоты исключительно существует, пусть уже поработают чуть-чуть.

Ответить

Добрый день! Меня зовут Юлия, я руководитель отдела маркетинга :) Рада знакомству.

Смею внести немного правок в Ваш комментарий. Предлагаю разделить его на несколько частей.

Что касается бюджетов на маркетинг: мы разделяем понятие бренд и торговая марка. Дистрибьютор не преследует цели создать из торговой марки бренд, здесь многое зависит от желания, компетенций и ресурсов самого производителя. Мы говорим о том, что при желании, СТМ можно сделать брендом, но это серьезный, долгий, кропотливый, а главное – недешевый процесс. У нас достаточно широкий ассортимент (более 300 брендов), несложными математическими подсчетами можно определить какая сумма должна выделяться дистрибьютором, чтобы развивать и продвигать такое количество разных брендов. Тем не менее, мы периодически обновляем карточки товаров, но главное – поддерживаем огромное количество сервисов для того, чтобы предприниматели могли продавать эти бренды, как на маркетплейсах, так и в классическом e-commerce.

С удовольствием отвечу здесь на любые ваши вопрос относительно наших оптовых цен. Кроме того, мы публично озвучиваем нашу наценку на товары. Эта наценка нужна для того, чтобы поддерживать довольно дорогую IT-структуру, а вы и другие наши клиенты могли автоматизировать процессы, не погружаясь в рутинные процессы. Такого рода сервиса нет ни у одного дистрибьютора в России, даже в других нишах :)

По поводу фидов, если вы точно знаете, как улучшить наш сервис, напишите, пожалуйста, нам здесь https://help.p5s.ru/ideas/.

Ответить