Комментаторы на VC, как всегда, соревнуются в идиотизме, прицепившись к фамилии главного героя.
А чел на самом деле очень интересный.
В 1999 году стал младшим бренд-менеджером в компании Procter & Gamble, где изначально отвечал за продвижение разных категорий продуктов. В 2011 году стал директором по маркетингу направления beauty в России, на Украине и в Белоруссии.
В 2012 году инвестировал в открытие сети ресторанов Big Baker в Турции.
В 2013 году был назначен на должность директора по корпоративному и розничному маркетингу «Samsung Electronics Россия».
В 2015 году был назначен на должность генерального директора DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Dominos’ Pizza в России, Турции, Азербайджане и Грузии. На своем посту Донмез обеспечил выход компании на IPO на London Stock Exchange. За 4 года российское подразделение выросло с 19 убыточных точек до 180 прибыльных.
В 2019 году стал вице-президентом Mail.ru Group по развитию всех работающих на рынке компаний общественного питания.
В 2020 и 2021 годах Гюванч Донмез вошел в топ-5 генеральных директоров российских онлайн-платформ по версии рейтинга «Коммерсант 1000»
Как бывший айтишник в Деливери подтвержу, что Гюванч был очень уважаем в компании, он применял более западные подходы в управлении, был всегда честен, даже когда это неудобная правда. На welcome тренинге всем давал свой личный номер телефона, проводил регулярно talking сессии
Комментаторы на VC, как всегда, соревнуются в идиотизме, прицепившись к фамилии главного героя.
А чел на самом деле очень интересный.
В 1999 году стал младшим бренд-менеджером в компании Procter & Gamble, где изначально отвечал за продвижение разных категорий продуктов. В 2011 году стал директором по маркетингу направления beauty в России, на Украине и в Белоруссии.
В 2012 году инвестировал в открытие сети ресторанов Big Baker в Турции.
В 2013 году был назначен на должность директора по корпоративному и розничному маркетингу «Samsung Electronics Россия».
В 2015 году был назначен на должность генерального директора DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Dominos’ Pizza в России, Турции, Азербайджане и Грузии. На своем посту Донмез обеспечил выход компании на IPO на London Stock Exchange. За 4 года российское подразделение выросло с 19 убыточных точек до 180 прибыльных.
В 2019 году стал вице-президентом Mail.ru Group по развитию всех работающих на рынке компаний общественного питания.
В 2020 и 2021 годах Гюванч Донмез вошел в топ-5 генеральных директоров российских онлайн-платформ по версии рейтинга «Коммерсант 1000»
Как бывший айтишник в Деливери подтвержу, что Гюванч был очень уважаем в компании, он применял более западные подходы в управлении, был всегда честен, даже когда это неудобная правда. На welcome тренинге всем давал свой личный номер телефона, проводил регулярно talking сессии
Это все конечно хорошо, но после такого послужного списка, Магнит не смотрится как точка роста. Я понимаю если бы это был Х5, но увы
Серьезный спец!