Не знаю как кто видит, но в позиционировании Л'ЭТУАЛЬ и РивГош сегмент условного среднего класса прямо кричит.
Ниша косметики для /условно/ обычных людей относительно свободна и неудивительно, что при деньгах Магнита он встал первым, хотя по выручке на 1 магазин он стоит ниже Лэтуаль и куда ниже РивГош и ИльДэБоте.
Очень интересно наблюдать, как бренды делят сегменты ЦА и не лезут в другие сегменты.
И безумно интересно, кто первый рискнет и что у него получится.
Не знаю как кто видит, но в позиционировании Л'ЭТУАЛЬ и РивГош сегмент условного среднего класса прямо кричит.
Ниша косметики для /условно/ обычных людей относительно свободна и неудивительно, что при деньгах Магнита он встал первым, хотя по выручке на 1 магазин он стоит ниже Лэтуаль и куда ниже РивГош и ИльДэБоте.
Очень интересно наблюдать, как бренды делят сегменты ЦА и не лезут в другие сегменты.
И безумно интересно, кто первый рискнет и что у него получится.