Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».#новость #wildberries
Так прекрасно подменять закон своими «сервисами» и вместо возврата «определять размер компенсации».
Комментарий недоступен
Тут скорее возможность разгрузить логистические цепочки, за счет того что покупатель согласится оставить товар с незначительным браком за возможную компенсацию со стороны продавца.
И начнется новая волна проблемных постов с жалобами, стопудово.
ну судя по всему "все" в плюсе
А согласуется ли это с ЗОПП? Ах да, это же WiIldberries...
Тогда все по закону
Комментарий недоступен