Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком

Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.

  • Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
  • Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
  • После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
  • Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
  • Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
1212
91 комментарий

Так прекрасно подменять закон своими «сервисами» и вместо возврата «определять размер компенсации».

28
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тут скорее возможность разгрузить логистические цепочки, за счет того что покупатель согласится оставить товар с незначительным браком за возможную компенсацию со стороны продавца.

2
Ответить

И начнется новая волна проблемных постов с жалобами, стопудово.

Ответить

ну судя по всему "все" в плюсе

Ответить

А согласуется ли это с ЗОПП? Ах да, это же WiIldberries...
Тогда все по закону

22
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить