Китайские госкомпании устроены таким образом, что они работают не за KPI, а за зарплату. Сколько бы они ни продали — оплата будет та же, поэтому с ними сложно договориться о каких-то эксклюзивных условиях. Но российский рынок для них был интересен, потому что по карьерному и угольному сегменту в мире на так много рынков сбыта для карьерной спецтехники.
Чтобы подогреть интерес, мы придумали такой подход: привезли китайскую делегацию в Россию и показали, в каких масштабах там эксплуатируется спецтехника японских, белорусских, немецких и американских производителей. Они посмотрели на объемы и конкурентов и поняли, что пора тоже выходить на российский рынок.
Как мотивирует! Когда читаешь... Восхищаешься! И грустно понимаю, что только начал этот путь.... и до этого уровня ещё далеко.
Никита, путь осилит идущий!