Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.
Какая прекрасная математика.
Давайте добавим сюда упаковщиков, саму упаковку, доставщиков до пвз или склада, порча и брак товара. Из Китая товар -10% на брак смело, а со шмотом все 15 - от кривых швов, до непрошитых элементов. По отзывам реальных знакомых с реальными товарами (постельное белье, шапки, шарфы и т.д.) только у одного расходы покрывают доходы и работает человек с прибылью - брендовые сумки. И то, тому человеку я слабо доверяю, т.к. у него есть другие активы и кожгалантерея не факт, что оригинальная. С маржой в 600-700% возможно быть в плюсе, но вот эти комиссии Вайлды, конкуренция продавцов однотипных товаров, отсутствие лояльности к бренду.... Интересно увидеть реальную бухгалтерию такого продавца удачника с чистой прибылью в миллион на ноунейм бренде за немалые деньги.
Смотрите, я тоже не за МП. Я за создание своего e-commerce. Мне кажется я выводил МП на чистую воду еще до того как это стало мейнстимом.
Просто давайте будем объективными.
1) Упаковка - делает Китайцами на тех же заводах и входит в стоимость. 30% логистики, растаможки и т.д. это уже с доставкой до склада МП.
2) Брак действительно есть, но если вы работайте с фабрикой, с ними будет перерасчет бракованных вещей.
3) Я добавил еще 10% от стоимости это более 2 млн. руб. на доп. расходы. Так что в среднем цифры верны.
Маржа не может быть больше 99,99%, сорян.