Компания ушла с российского рынка в 2017 году и объявила о планах вернуться в сентябре 2018 года.
Странное решение. Рынок в России как был огромным, так и остаётся. Всё зависит от стратегии.
Странное решение в чем? Вернуться? Не знаю, как насчет регионов, но в крупняке таким размытым брендам нечего ловить.
С учетом числа игроков в каждом сегменте, кроме дизайнерского говна сейчас вообще сложно как-то отстроиться.
Я уже не говорю о том, что качество и дизайн мехх после 2009 года оставляет желать лучшего.
Рынок огромный, а покупательная способность в регионах ограниченная увы. На продукты питания в основном и хватает
Странное решение. Рынок в России как был огромным, так и остаётся. Всё зависит от стратегии.
Странное решение в чем? Вернуться? Не знаю, как насчет регионов, но в крупняке таким размытым брендам нечего ловить.
С учетом числа игроков в каждом сегменте, кроме дизайнерского говна сейчас вообще сложно как-то отстроиться.
Я уже не говорю о том, что качество и дизайн мехх после 2009 года оставляет желать лучшего.
Рынок огромный, а покупательная способность в регионах ограниченная увы. На продукты питания в основном и хватает