В последние годы активно набирает обороты обратный франчайзинг. Большое число компаний останавливаются именно на нем, если хотят расширяться в регионы и тратить при этом минимум средств. Репутация бренда при этом сохраняется, а обратная франшиза выступает выгодной обеим сторонам: и головной фирме, и тем, кто работает с ней в других городах. Мы попр…
А можете привести пример, как это выглядит?
Потому что я, хоть и пытался понять, но не сумел, уж простите.
—-
Вот, например, одна моя родственница собирается начать производить и продавать набор из трех косметических средств, в каждом из которых у нее есть маленькое ноу-хау. И она уже получила первые восторженные отзывы.
Подходит ли ей схема обратной франшизы? И как это всё может выглядеть?
Добрый день, Ярослав!
Не до конца понятен вопрос: Ваша родственница хочет создать франшизу или купить франшизу?