Анализ конкурентов на маркетплейсах: проверенный cпособ не облажаться на WB и Ozon

Проанализируйте конкурентов, нишу и спрос на товар еще до того, как войти в этот бизнес. Как это сделать? Подробнее в этой статье.

В процессе написания этого лонгрида
163163

Виктор, спасибо за хорошую нативную статью)
Возможно стоит также указать, что в лк WB есть функция посмотреть поисковые запросы по вашему товару за неделю, очень полезный функционал.
По поводу рассмотренных вариантов дизайна: не уверен, что крем для лица, где сразу бросается в глаза "мочевина 5%" хороший вариант)
Те преимущества, которые указаны ниже, кажутся более важными, хотя внимания на них меньше.
Также полезно в конце ленты изображений указать информацию о других товарах магазина, это также повышает переходы и конверсию.
Как пример:

1
Ответить

выглядит как плакат из нулевых( то ли синий цвет так отталкивает, то ли продукты на полу не очень смотрятся. Лучше фоткать на нейтральном фоне без таких рамок ярких

16
Ответить

Согласен. Но картинка которую вы прислали страшная)) она обесценивает бренд, удешевляет.

3
Ответить

Еще раз пробежался глазами, где там крем с мочевиной? Зачем вам вообще крем с мочевиной?))

Ответить

простите, а где в лк WB есть такая функция "посмотреть поисковые запросы по вашему товару за неделю"

Ответить