Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»?

Всех приветствую, друзья! Я владелец удобного Telegram-сервиса по размещению объявлений «Продажевалка».

В этом сообщении вы узнаете о сервисах и площадках, позволяющих разместить объявление о продаже товара, их плюсах и минусах, а также откроете для себя новый способ поиска интересующих товаров.

Итак, начнем.

Периодически у нас возникает необходимость приобрести или продать товар. Для этого существуют различные онлайн-сервисы, с помощью которых можно разместить объявления или откликнуться на них. Условно их делят на два вида:

- сервисы, публикующие объявления

- площадки для размещения объявлений

Чем они отличаются?

Площадки для размещения объявлений специализируются на предоставлении услуг по массовой рассылке объявления, для чего используют подходящие тематические ресурсы. Подобные сервисы могут за вас разместить объявление на популярных агрегаторах, что увеличивает число потенциальных покупателей и экономит время.

Сервисы, публикующие объявления, работают иначе. Они представляют собой отдельный каталог товаров, услуг, вакансий, резюме или других предложений. Сервис, как правило, является брендом и в большинстве случаев не сотрудничает с иными агрегаторами. Причем подобный сервис может специализироваться как на конкретной категории товаров или услуг, так и работать с широким набором инструментов.

В своем обзоре я рассмотрю оба варианта для размещения объявлений. Условно я отобрал несколько параметров, на основании которых можно выделить преимущества и недостатки:

1) Популярность среди пользователей Интернета

2) Доступность и простота в использовании

3) Дизайн и креатив

4) Цены

5) Возможности для бизнеса

Это базовые параметры, в соответствии с которыми осуществляется отбор наиболее оптимального инструмента для размещения объявлений.

<i>На фото логотип сервиса после ребрендинга в апреле 2019 года</i>
На фото логотип сервиса после ребрендинга в апреле 2019 года

"Юла" - это сервис по размещению объявлений, принадлежащий российской корпорации VK.

Сервис по размещению объявлений "Юла" работает с октября 2015 года. За это время произошло много изменений. Если вначале "Юла" позиционировалась как мобильный агрегатор с возможностью поиска объявлений по геолокации, отсутствием модерации и коммуникацией через мессенджер, то на конец 2022 года мы наблюдаем полноценный сервис по размещению объявлений с возможностью отклика на них. Причем "Юла" позиционирует себя не только как мобильный сервис, имея в наличии web-версию.

Согласно официальным данным, которые представлены на web-сайте "Юла", в месяц выходит 37 000 000 пользователей, из которых 70% приходится на мобильное приложение, а 30% - не web-сайт. Правда, не совсем ясно, какие параметры берутся в расчет этого количества пользователей: посещения, заявки на размещение или отклики...

Учитывая, что сообщение я пишу в начале 2023 года, то цифры актуальны на сегодняшний день.

По статистике "Юлой" пользуется 50,3% женщин и 49,7% мужчин. Не знаю, чем эта информация может быть полезной, но большинство пользователей пользуется сервисом "Юла" от 26 до 35 лет. Согласно приведенным данным это 33,3% от всех пользователей.

Как мы убедились, сервис "Юла" действительно популярен. Со спросом или предложением размещаемых товаров возникнуть проблем не должно.

Слабым местом сервиса "Юла" считаю web-сайт, с него и начнем.

Сайт реально древний. Такое ощущение будто его сделали в лохматых годах и с того времени забили. Первое, что бросается в глаза - это картинки, иллюстрирующие категории товаров. Не совсем ясно, зачем они нужны, если все пользователи привыкли к поиску нужной категории вверху сайта рядом с поисковой строкой. Однозначно не самое лучшее решение.

Далее, лента событий и предложений, которую на "Юле" обозвали "подборкой". Честно говоря, я понятия не имею, что там подбирается. Когда я заходил год назад на "Юлу", лента мне сразу не понравилась. Так и сейчас она существует, ничего не меняется. Самое главное, что никто не знает, для чего она нужна.

Я полагаю, что основатели "Юла" изначально задумывали "рубить капусту" на рекламе и забивать эту ленту выгодными предложениями. Рекламы там уже давно нет, видимо, ценник слишком сильно кусается, да и не эффективна подобная реклама.

Самое вкусное я оставил на последок - это бесконечная доска рандомных объявлений. Я вынужден листать колесом мыши вниз пока не увижу ВСЕ объявления, которые размещены на сервисе "Юла". Очень неудобно и жутко бесит. Я даже не могу их отсортировать.

Кроме того, чтобы воспользоваться сервисом и разместить объявление на "Юле", мне нужно войти с помощью своего аккаунта Вконтакте. Считаю это наглым навязыванием своей продукции. Возможно, я не хочу использовать для размещения аккаунт своей социальной сети. Почему я не могу создать отдельный аккаунт? Почему эта опция возможна только для бизнеса?

В общем, вопросов больше, чем ответов.

Многие возрозят, указав на то, что плодить кучу аккаунтов не целесообразно, ведь можно для всех сервисов использовать один. Возможно, подобное использование сервиса будет казаться удобным, но это уже вкусовщина.

Сам дизайн web-сайта выглядит "топорно". Концепция сохранилась с зарождения Mail.ru Group, где каждый проект имел идентичное "обрамление" с возможностью быстрого перехода на тот или иной проект. Да, удобно, хотя это уже прошлый век. Выглядит не модно.

Подборка цветов неплохая. С этим проблем нет. Что касается насыщенности, то с этим "перестарались". Некоторые элементы выглядят невыразительно. На белом фоне серый цвет, переходящий в белый не всегда вызывает положительные эмоции. Приходится чуть ли не вчитываться в то, что написано.

Что касается приложения "Юлы", то все замечания остались прежними. Правда, "подборка" в приложении выглядит не столь ужасно, как это смотрится на web-сайте. Тем не менее косяки есть.

Лента объявлений выглядит единообразно, нет возможности ее настроить "под себя". Снова этот непрекращающийся список. Объявления демонстрируют единственную фотографию. Невозможно ознакомиться с товаром до посещения объявления. В общем, приложение далеко не ушло от web-сайта, но выглядит получше.

Теперь обратимся к материальной составляющей. Сколько стоит размещение объявления на "Юле"?

Как ни странно, разместить можно бесплатно. В этом я убедился. Однако сразу после публикации появилось предложение о его продвижении, чтобы увеличить круг потенциальных покупателей. Это сразу навело на мысль, почему в "подборке" отсутствует реклама. Чтобы продать на "Юле", нужно заплатить. Иначе объявление так и останется незамеченным.

<i>Перечень тарифов, предлагаемых сервисом "Юла" для продвижения объявления</i>
Перечень тарифов, предлагаемых сервисом "Юла" для продвижения объявления

В целом бесплатное размещение объявлений не может не радовать, правда, над его продвижением необходимо попыхтеть и вложить дополнительные средства.

Для предпринимателей существуют некоторые преимущества работы с объявлениями. Если продажи настолько выросли, что обойтись обычным размещением в качестве самозанятого или физического лица не получается, то на "Юле" существует удобный сервис, который помогает развивать бизнес и зарабатывать больше.

Для этого имеются следующие возможности:

- тариф, который позволяет работать с большим количеством объявлений

- продвижение, которое позволяет постоянно выводить объявление в топ. Причем продвижение делится на подтипы, которые зависят от количества показов

- магазин, который превратит профиль в онлайн-витрину с фильтрами по ценам и категориям продаваемых товаров, удобным управлением и индивидуальным стилем

Как видно, возможностей для работы с объявлениями на "Юле" достаточно. Однако складывается впечатление, что подобный сервис больше подходит для предпринимателей, поскольку на нем продавать товары проще оптовикам. Объявления обычных пользователей могут просто затеряться среди товаров бизнес-аккаунтов.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»?

FarPost - это не только инструмент для продажи товаров и услуг, но и первый дальневосточный сетевик.

По заверениям СМИ FarPost занимается не только размещением объявлений, но и хостингом, созданием сайтов, проведением рекламных кампаний и электронной коммерцией. К сожалению, об этой организации мало информации в Интернете. Поделиться чем-то интересным о них я не смогу.

Да, в сети имеются сведения о том, что FarPost был основан в 1997 году Николаевым Егором Александровичем. Благодаря ему появился первый дальневосточный Интернет-сервер. FarPost действительно зарегистрирован в Приморском крае, городе Владивосток и считается Интернет-лидером на Дальнем Востоке.

Однако рядовому пользователю не сразу понятно, как идентифицировать организацию, поскольку она позиционирует себя с разных сторон: сервис, публикующий объявления, валютный обменник, новостной агрегатор, Интернет-хостинг, сервис, помогающий найти работу и т.д.

Что касается статистики, то яндекс показывает 60 - 70 тыс. показов в месяц. Similarweb показал 14,9 миллионов визитов как с ПК, так и мобильных устройств за последний месяц. Согласно демографическим данным из всех посещений мужчин вышло 70,73%, а женщин - 29,27%. Причем 40,34% пришлось на пользователей от 25 до 34 лет.

Согласно рейтингу посещения web-сайтов FarPost занимает 131 место по России. В категории купли-продажи автомобилей сайт разместился на 5 строчке.

В соответствии с приведенной статистикой web-сайт довольно популярен среди россиян. Учитывая, что только по Москве размещено более 38 миллионов объявлений, а по Владивостоку около 29 миллионов, не стоит сомневаться в том, что объявление не найдет отклика.

Что касается доступности и удобства, то у FarPost имеются два способа размещения объявлений: через мобильное приложение (о котором мало кто знает) и web-сайт.

Web-сайт относительно прост в использовании. Разместить объявление можно, зарегистрировавшись на сайте по номеру мобильного телефона. Алгоритм добавления объявлений идентичен "Юле". Нужно придумать заголовок, выбрать кучу галочек и расписать информацию о товаре, а также определиться с доставкой.

Приложение FarPost полностью повторяет модель web-сайта. Оформление объявления происходит в том же алгоритме. Если кто-то привык размещать объявления на сайте, то миграция в приложение скорее всего не вызовет трудностей.

Теперь обратимся к дизайнерской составляющей. Это слабое место FarPost. Минимализм во всем. Возможно, владелец сервиса фанатеет от белого цвета, но сайт и приложение реально невзрачны. Совершенно безвкусное оформление сервиса.

Такое ощущение будто руководство FarPost наняло команду дизайнеров в начале 2000-х, которая придумала белый фон и оранжевый логотип, и после этого к вопросу никто и никогда не возвращался. Лента объявлений отсутствует. Все намешано в одну кучу. Один сайт предлагает купить как товары, так и услуги. Отдельные вкладки предлагают разместить вакансию. В общем, в этой куче можно запросто потеряться.

Даже если добраться до нужной категории товара, то список объявлений, которые вылезают по выбранным параметрам поиска, неудобно просматривать. Из информации, которую содержат объявления, видны только миниатюрное фото, наименование объявления и цена. Серьезно? Как можно отбирать товар на основании указанных параметров? "Ничего не видно, ничего не понятно, но мне нужно". Это огромный минус сайта.

Кстати говоря, с приложением FarPost происходит та же самая история, так как дизайн продублирован с web-сайта. Однако мобильное устройство позволяет лучше разглядеть фотографии. В остальном это рандомный поиск без указания каких-либо параметров.

Я просто молчу о каком-либо современном оформлении. Минимализм не все любят. Иногда он отталкивает. В данном случае владелец FarPost слишком увлекся "простотой". К сожалению, эта простота выглядит безвуксно.

Поэтому за дизайн и удобство сервис однозначно получает минус.

Кроме того, FarPost претерпел некоторые изменения в части геополитики. Так, например, с 1 декабря (какого года?) разместить объявление могут только жители Приморского и Хабаровского краев. Для жителей Москвы и прочих городов сервис не доступен. Однако работать с объявлениями в категориях «Авто и мото» и «Водная техника» FarPost не запретил, ссылаясь на партнерский сайт. В начале 2023 года проблема с отсечением регионов сохраняется.

Что по ценам?

FarPost явно сделал акцент на доступности сервиса. Поэтому разместить объявление можно бесплатно. Купить тариф или продвижение объявления мне не предлагали после его опубликования, то есть FarPost не пытается заработать на мне. За это однозначно плюс.

Подвох также имеется. Объявление почему-то размещается на 19 дней. Оно будет показано с другими бесплатными объявлениями, а также опускаться по мере размещения новых.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»?

Конечно, FarPost предлагает дополнительные возможности в продвижении объявлений, но их нужно "постараться" найти. Например, объявление можно "приклеить" и платить от 0.10 руб. за его просмотр. Система платного "приклеивания" объявления идентична продвижению на "Юле", поэтому все, что оплаченная ставка даст продавцу, это дополнительное количество просмотров.

Собственно говоря, это все, что имеется из платных возможностей на ForPost. Довольно скудно, но эффективно.

Учитывая, что объявление можно продвинуть лишь с помощью единственной платной функции, то площадка не особо эффективна для предпринимателей.

<i>Логотип Telegram-<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fclxvrp&postId=612716" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">канала </a>"Продажевалка"</i>
Логотип Telegram-канала "Продажевалка"

"Продажевалка" - это удобный мобильный Telegram сервис по размещению объявлений.

Да, вы не ослышались, сервис запущен на платформе Telegram мессенджера. К сожалению, его история не столько богата, как у конкурентов. Однако на него возложены большие надежды.

В своем сегменте сервис по размещению объявлений на базе мессенджера - это уникальное явление, поскольку его отличает ряд преимуществ, о которых сейчас расскажу.

В первую очередь - это активность пользователей. Сам факт того, что сервис строится на базе популярной платформы, которую ежедневно посещают миллионы пользователей, говорит о том, что проблем с "активностью" не может возникнуть.

Несмотря на то, что Telegram был создан в 2013 году, за 10 лет аудитория мессенджера выросла в 700 раз. Только представьте себе, что в 2023 году Telegram посещают около 700 миллионов человек в месяц. Это колоссальные цифры. Ни один web-сервис по размещению объявлений не способен достигнуть подобного результата.

Для сравнения я приведу статистику по Авито. Учитывая, что он был создан в 2007 году, достичь подобных цифр ему до сих пор не удалось. Последняя новость о рекордном количестве новых объявлений на Авито была опубликована в мае 2022 года. В этой статье коммерческий директор Авито Игорь Макаров поделился статистикой, согласно которой Авито перешагнул рубеж в 100 миллионов новых объявлений.

Не сложно поверить в эти цифры, посольку similarweb сообщает о 373,4 миллионах посещений сайта в месяц. Да, это хороший результат, но с Telegram сложно тягаться.

Популярность любого Telegram сервиса бесспорна, поскольку из 700 миллионов активных пользователей канал могут посетить более 15% от их числа, а это ни много ни мало 100 - 200 миллионов человек в месяц.

Что касается доступности и простоты использования сервиса, то все упирается в возможности мессенджера. Блягодаря имеющимся в Telegram функциям, "Продажевалка" выглядит не сложно. Павел Дуров периодически выкатывал обновления для своего мессенджера, учитывая отзывы пользователей, что сделало его максимально удобным средством для общения и обмена информацией.

Однако Telegram используют не только ради развлечения или обмена сообщениями, но и для работы с аудиторией, что требует особых функций для создателей контента. С этим, к счастью, проблем нет.

В том виде, в котором на данный момент представлен сервис "Продажевалка", не может вызвать трудностей в размещении и поиске объявлений. Каждый пользователь способен в поисковой строке указать наименование канала, зайти на него и пролистать ленту. Для отклика на объявление написать администратору, получить контактные данные продавца и связаться с ним. Такая же схема работает для размещения объявления, за исключением некоторых оговорок, о которых пользователи предупреждены в закрепленных постах.

FarPost облизывается завистью, глядя на Telegram, поскольку Дурову удалось объединить минимализм и стиль в одном приложении. Вся фишка в том, что в Telegram над дизайном не нужно ломать голову. Весь дизайн упирается в возможности оформления сообщений и оболочку мессенджера.

Кроме того, дизайн приложения настривается пользователем под себя: задний фон, цвет сообщений, шрифт. Администратор канала занимается только контентом.

Тким образом, пользователю, привыкшему к Telegram дизайну, не нужно привыкать к оформлению того или иного канала. Идентификация канала производится по логотипу, как и в остальных Telegram чатах.

"Продажевалка" - это дорого?

Я готов снова вас удивлять, поскольку сервис "Продажевалка" абсолютно бесплатен. Никаких комиссий и взносов администрация канала не берет. Платить за продвижение объявлений также не нужно.

Для размещения объявлений необходимо только соблюдать правила из закрепленных постов.

Сервис по размещению объявлений "Продажевалка" также доступен для предпринимателей. Для этого есть возможность публикации объявлений о продаже товаров по графику. Простор для работы широкий, поэтому все нюансы всегда можно обсудить с администрацией канала.

Таким образом, рекомендую не упускать из виду мобильный сервис по размещению объявлений "Продажевалка". Он постепенно набирает обороты и со временем может составить достойную конкуренцию иным агрегаторам, поскольку имеет ряд преимуществ в отличии от конкурентов, которые огранивают пользователей в работе с объявлениями.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»?

Вот мы и добрались до первой площадки по массовому размещению объявлений. Первым на очереди у нас JCat. Что он из себя представляет?

JCat - это сервис или площадка по размещению объявлений на многих сайтах сразу из одного личного кабинета.

Согласно официальному сайту компания основана в 2003 году. С того времени JCat собирал некую базу сайтов, на которых сегодня размещает объявления. Я не знаю, каким событием руководство компании обозначает основание организации, но в источниках совсем иная информация. ООО "Джейкет.ру" зарегистрировано 06.05.2019 г.

Так что я не особо доверяю информации, представленной на их сайте.

Как вы уже догадались, статистика на сайте также не отражена, поэтому пришлось воспользоваться сторонним ресурсом similarweb. Там приведена следующая статистика: 122,2 тысячи пользователей посетило сайт за последний месяц и 149,2 тысячи в среднем за последние три месяца.

Довольно скудно для организации, которая основана в 2003 году.

По рейтингу компания занимает 19 210 место в своем сегменте. Мужчины чаще посещают сайт. Это 52,99% от общего числа пользователей. Ну и очевидно, что общее количество посещений за последний месяц обеспечили пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

Честно говоря, JCat не пользуется популярностью, возможно, есть на то причины. Попробуем разобраться.

Основной профиль компании - это помощь в массовом размещении объявлений. Если речь идет об одном объявлении, то на его размещение уходит немного времени. Когда речь заходит о нескольких десятках или сотнях, то подобный сервис может пригодиться. Тем более учитывается временной фактор, который легче преодолеть командной работой.

Это все, конечно, хорошо и удобно. Однако как много рядовых пользователей, у которых имеется подобная необходимость? Такой статистикой я не располагаю, поэтому сказать с уверенностью не могу.

В любом случае можно предположить, что рядовые пользователи обычно не залетают на агрегаторы с массовыми объявлениями, отсюда и такая посещаемость сайта.

Даже если по статистике популярность сайта JCat приемлема, то не каждый готов им доверить свое время и деньги, так как не все потребности клиента учитываются. Из-за чего пользователи предпочитают заниматься самостоятельным размещением.

Пробежимся по остальным параметрам.

JCat распологает двумя ресурсами: web-сайтом и приложением. Web-сервис относительно неплох. На сайте сразу предлагают выбрать нужную категорию, к которой относится объявление. Площадка работает со многими направлениями: недвижимость, товары, вакансии, животные, авто и т.д.

Сразу на главном экране предложено подать объявление, имеется даже презентация услуг с помощью видео, ну и показаны приукрашенные цифры. Причем JCat предлагает подать объявление на все сайты сразу, а при переходе к процедуре оформления процесс ничем не отличается от обычного размещения. Обманывать нехорошо.

При переходе к процедуре оформления объявления JCat предлагает выбрать тематику, следом указать детали объявления, потом контактную информацию с обязательной (!) регистрацией и в конце оплатить услуги. Правда, оплата услуг производится необычным способом. Для этого предлагают на выбор линейку тарифов. Всего их три: турбо, стандарт и старт. Как вы догадались, массово и бесплатно разместить объявление у вас не получится.

<i>Тарифная линейка для продажи товаров на JCat</i>
Тарифная линейка для продажи товаров на JCat

Следовательно сервис JCat больше рассчитан на определенный контингент пользователей, из-за чего мы наблюдаем нестабильную статистику.

Более того, сервис вызывает сомнения относительно эффективности подобных размещений, поскольку изначально (после выбора тематики объявления) мне было предложено 24 сайта на размещение, а также некоторые дополнительные возможности типа использования групп социальных сетей.

Несложно догадаться, что в списке каждого тарифа отсутствуют предложенные изначально варианты размещения. Причем тариф "турбо" отличается лишь возможностью размещения "премиум-объявлений" на четырех дополнительных сервисах, за это JCat накидывает 2 тысячи рублей сверху. На этом они зарабатывают.

Теперь самое интересное. Это были доступные варианты работы. Если перейти на волшебную вкладку "пакеты", то можно выбрать дополнительные или премиум возможности для размещения объявлений. Так, например, JCat предлагает выбрать категорию, количество объявлений и сайтов для размещения, а также срок действия пакета. Каждый параметр влияет на стоимость услуг.

Если в доступных тарифах работа осуществляется с одним объявлением, то пакет позволяет размещать до 500 объявлений сразу. Надо сказать, удовольствие не дешевое.

Также на сайте есть возможность войти в свой личный кабинет и из него отслеживать статистику и график размещения объявления.

Это, конечно, все удобно, но не доступно для рядового пользователя. Вряд ли на JCat заходят для того, чтобы поработать с одним объявлением. Обычно подобные услуги необходимы для массового размещения. Сервис относительно прост в использовании, никаких сложностей в поэтапном оформлении объявлений я не вижу. Разве что затык может возникнуть на последнем этапе при выборе тарифа.

Кстати говоря, тарифы разнятся по цене в зависимости от выбора категории. Например, для размещения объявлений посуточной аренды квартиры тариф "турбо" выйдет в 6 тысяч рублей, а при размещении объявления об услугах по ремонту достигает 4 тысяч рублей. Гибкость в цене не может не радовать, но какова гарантия результата и его качества?

Что касается приложения JCat, то их на самом деле три: JCat, JCat.Работа и JCat.Недвижимость. В данном случае непонятно, почему разделение идет по этим направлениям и зачем оно вообще нужно, так как приложение JCat позволяет работать со всеми направлениями разом. Я не стал скачивать все приложения JCat и решил протестировать лишь основное.

Трудно сказать, что оно выделяется чем-то. Как мне кажется, приложение больше рассчитано на работу с клиентами, которые приобрели тариф или пакет для упрощения работы с объявлениями, где также есть возможность отслеживать статистику просмотров и график размещения.

Собственно говоря, это все преимущества, которые дает приложение. Все функции дублируются с web-сайта.

JCat относительно удобный сервис по массовому размещению объявлений для предпринимателей и не эффективный для рядовых пользователей. Кроме того, смущают отзывы, которые периодически оставляют пользователи, жалуясь на сервис, приложение и службу поддержки. Видно, что некоторые положительные комментарии куплены и не соответствуют действительности. Так что пользоваться услугами JCat или нет - решать вам.

Друзья! На этом я закончу свое сообщение. Анализ каждого сервиса или площадки по размещению объявлений занимает довольно много времени. Я мог бы рассказать свое мнение по иным сайтам, но сообщение итак переполненно информацией.

Если вы хотите узнать о минусах и плюсах дополнительных сервисов и площадок, работающих с объявлениями, дайте мне знать в комментариях.

Ну и конечно, не забывайте заглядывать на мой телеграм сервис по размещению объявлений "Продажевалка". Присылайте свои объявления для размещения, а также откликайтесь на выложенные. Сервис постепенно развивается, в ближайшем будущем появятся новые функции и возможности. Так что следите за новостями, а я вам желаю прибыльных сделок!

1414
11
10 комментариев

Может открыть свою доску объявлений с Блэк Джеком и шл*хами? 🥴

3
Ответить
Автор

Ахах
Попробуйте
Может быть у вас получится сделать что-то лучше 🙂

Ответить

Отличная работа! Жду статью об иных сервисах 🤝

1
Ответить

А как ФИО владельца удобного Telegram-сервиса по размещению объявлений «Продажевалка» и где он зарегестирован?

Ответить
Автор

Это великая тайна массонов, разгадать которую под силу только избранным и родовитым купцам 😄
А если серьезно, то с какой целью интересуетесь?

Ответить

Как вы рекламу своего тг канала с 16ю подписчиками завуалировали неинтересно 🙃🖖

Ответить
Автор

Да Вы что, ни в коем случае
Я лишь занимался анализом рынка и конкурентов 😉
Тем более я упомянул, что сервис новый и верить в него или нет - дело Ваше

Ответить