3.Простота считывания кода. Отправленный код должен легко читаться. И проблема не только в старшем поколении, которое с мессенджерами на «вы». Это важный аспект для всех людей. Пример: у клиента новый аппарат и он ещё не успел установить WhatsApp. Или просто предпочитает Telegram. Про тех, кто пользуется кнопочными телефонами (а таких немало!), и говорить нечего. В общем, чтобы не терять клиентов, вам нужен способ, который сработает со всеми.
Всегда интересовал вопрос: почему постоянно меняются методы. Или используются разные, то сообщения, то цифры со звонка. Только руки погуглить так и не доходили. Спасибо, что пояснили. Надеюсь, ваше решение будет удобно и клиентам
Здравствуйте, рады быть полезны!
Да, такой же вопрос был)
Почему авторизация по СМС привлекательна? 1.Мгновенная отправка.
Нет, неправда, время доставки оператором не гарантировано. У меня ьывало к примеру, когда я запрашивал код, он не приходил, запрашивал второй раз, и приходило сразу два кода. При этом первый код мог придти вторым.
2.Гарантированная доставка.Тоже неправда, SMS теряются только влет. И это давно пора усвоить. Меня как-то Райф оштрафовал из-за того, что его СМС о списании платы за карту до меня не дошла.
3.Простота считывания кода.Ну кому как.
4.Безопасность канала передачи.Самая большая ложь здесь. SMS абсолютно небезопасный канал передачи. Это еще полбеды, что они доставляется в неопределенное время, в неопределенной последовательности, и без гарантии доставки. Настоящая беда в том, что они уязвимы.
https://www.kaspersky.ru/blog/2fa-practical-guide/21495/
5.Надёжность идентификации.Тоже ложь, СМС абсолютно ненадежны, см. выше. Мало того, что их можно перехватить, можно украсть номер телефона, присто придя со сканом паспорта к сотовому оператору. Плюс привязка личность человека - номер телефона ни разу не постоянна, сотовые операторы переиспользуют номера телефонов.
Эта статья просто ужасна своей неграмотностью и своими дживыми утверждениями.
Здравствуйте! Наше решение не основано на смс))
Суть безопасности СМС заключается в неуловимом Джо.
Тем более когда речь идёт о маркетинговой чуши.