Самые популярные подарки на 8 марта
Международный женский день - важный праздник для жителей России.
Накануне 8 марта традиционно растет спрос на категории с высокой долей эмоциональных покупок и развлечения.
Вот как изменилась стоимость самых популярных категорий подарков по сравнению с прошлым годом.
*Период сравнения: 20 февраля – 03 марта г к г 2023/2022,
использована агрегированная информация офлайн и онлайн-каналов продаж, в сетевой и несетевой рознице
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ ПОДАРКОВ:
+ 71% - максимально выросло число покупок в категории билеты в театры, музеи, выставки
+ 35% - на втором месте женские духи
+ 33% - женская одежда
+ 22% - составил прирост в категории салоны красоты
+ 14% - предметы посуды
+ 10% - шоколад и шоколадные изделия
+ 10% - предметы женского нижнего белья
В РЯДЕ КАТЕГОРИЙ ЧИСЛО ПОКУПОК СНИЗИЛОСЬ:
- 21% - женская обувь
- 19% - упала популярность ювелирных изделий в качестве подарка к 8 марта
- 3% - цветы стали покупать реже, чем в прошлом году
- 3% - снизилось число покупок в категории подарочные сертификаты
За прошедший год изменились логистические и транспортные схемы, выросла стоимость сырья и упаковочных материалов, в связи с чем отмечен рост стоимости
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ВЫРОСЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО:
+ 33% - шоколад и шоколадные конфеты, средний чек 279 руб.
+ 14% - букет цветов, средний чек покупки 2 720 руб.
+ 14% - женская обувь, средний чек 4 940 руб.
+ 10% - билеты на выставки и в театры, средний чек 1 110 руб.
+ 8% - ювелирные изделия и бижутерия, средний чек 14 690 руб.
+ 4% - предметы нижнего женского белья, средний чек 664 руб.
+ 4% - одежда, средний чек 4 445 руб.
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ СНИЗИЛАСЬ:
- 13% - подарочные сертификаты, средний чек покупки 1 790 руб.
- 7% - посуда, средний чек 396 руб.
- 4% - духи, средний чек 2 905 руб.
- 4% - салоны красоты, средний чек 1 160 руб.
** использованы данные ЧекИндекс
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Sony Pictures приостановила развитие российского бизнеса в марте 2022 года.
Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание аудитории? Секрет прост — создавать с креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и завлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.
Рассказываю про заработок на Telegram-канале с помощью нейросетей. Как за 30 минут создать бота, подключить оплату и начать продавать подписки. Экологично, прибыльно, без вложений, регистрации и SMS.
Хотите узнать, как с нуля освоить эту профессию, работать на себя и зарабатывать от 200 000 рублей в месяц уже через полгода? В этой статье я расскажу, как стать таргетологом, даже если ваш стартовый опыт в маркетинге — это подписка на пару пабликов в Instagram.
Зачем столько денег тратить на цветы? Я бы предпочла даже вкусняшек получить, но не букет..
вы бы предпочли...не стоит судить по себе,в моей окружении девушки обожают цветы: любоваться ими, вдыхать аромат