Самые популярные подарки на 8 марта
Международный женский день - важный праздник для жителей России.
Накануне 8 марта традиционно растет спрос на категории с высокой долей эмоциональных покупок и развлечения.
Вот как изменилась стоимость самых популярных категорий подарков по сравнению с прошлым годом.
*Период сравнения: 20 февраля – 03 марта г к г 2023/2022,
использована агрегированная информация офлайн и онлайн-каналов продаж, в сетевой и несетевой рознице
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ ПОДАРКОВ:
+ 71% - максимально выросло число покупок в категории билеты в театры, музеи, выставки
+ 35% - на втором месте женские духи
+ 33% - женская одежда
+ 22% - составил прирост в категории салоны красоты
+ 14% - предметы посуды
+ 10% - шоколад и шоколадные изделия
+ 10% - предметы женского нижнего белья
В РЯДЕ КАТЕГОРИЙ ЧИСЛО ПОКУПОК СНИЗИЛОСЬ:
- 21% - женская обувь
- 19% - упала популярность ювелирных изделий в качестве подарка к 8 марта
- 3% - цветы стали покупать реже, чем в прошлом году
- 3% - снизилось число покупок в категории подарочные сертификаты
За прошедший год изменились логистические и транспортные схемы, выросла стоимость сырья и упаковочных материалов, в связи с чем отмечен рост стоимости
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ВЫРОСЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО:
+ 33% - шоколад и шоколадные конфеты, средний чек 279 руб.
+ 14% - букет цветов, средний чек покупки 2 720 руб.
+ 14% - женская обувь, средний чек 4 940 руб.
+ 10% - билеты на выставки и в театры, средний чек 1 110 руб.
+ 8% - ювелирные изделия и бижутерия, средний чек 14 690 руб.
+ 4% - предметы нижнего женского белья, средний чек 664 руб.
+ 4% - одежда, средний чек 4 445 руб.
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ СНИЗИЛАСЬ:
- 13% - подарочные сертификаты, средний чек покупки 1 790 руб.
- 7% - посуда, средний чек 396 руб.
- 4% - духи, средний чек 2 905 руб.
- 4% - салоны красоты, средний чек 1 160 руб.
** использованы данные ЧекИндекс
Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.
В эпоху стремительной цифровизации бизнеса все больше компаний сталкиваются с необходимостью оценки своей готовности к цифровым преобразованиям. По данным исследований McKinsey, более 80% компаний в 2023 году увеличили инвестиции в цифровую трансформацию, однако только 30% из них достигли желаемых результатов. Ключевой причиной неудач часто станови…
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».
Город L-Town и Научно-образовательный центр «Города будущего» Глобального университета Рыбакова и МФТИ объявили о начале стратегического партнерства. Оно направлено на содействие развитию образования, социальных инноваций, импакт-сообществ, предпринимательства, а также инициатив и проектов в общих сферах деятельности.
Зачем столько денег тратить на цветы? Я бы предпочла даже вкусняшек получить, но не букет..
вы бы предпочли...не стоит судить по себе,в моей окружении девушки обожают цветы: любоваться ими, вдыхать аромат