От части все верно вайлбер делает. Карточки порой превращаются в набор коллажей. Есть инфографика которая указывает размер на картинке - это удобно и это важно для покупателя. Но есть просто "высокохудожественные" произведения на которых ну прям все, кроме самого товара видно. Он теряется. И действительно. Как можно написать Самые лучшие кроссовки?! А потом я их покупаю и оказывается что дерьмо полное. Но я, покупатель, потратил время и нервы. Лишний раз бегал в пункт выдачи. Мы привыкли немного верить тому что написано, это верно. И продавцы порой этим пользуются в наглую.. Как по мне, так инфографика должна конечно быть но в меру. И не картинки с летающими молниями или чем то там накрученным, а просто инфографика - текстовое пояснения особенностей товара. Его краткие основные характеристики. На своих сайтах делайте что хотите - кто запрещает? Но мне как покупателю хочется выбирать товар не по картинке пестрящей а по характеристикам основным. Состав одежды, размер обуви, размер изделия.. Четко и ясно.
От части все верно вайлбер делает. Карточки порой превращаются в набор коллажей. Есть инфографика которая указывает размер на картинке - это удобно и это важно для покупателя. Но есть просто "высокохудожественные" произведения на которых ну прям все, кроме самого товара видно. Он теряется.
И действительно. Как можно написать Самые лучшие кроссовки?! А потом я их покупаю и оказывается что дерьмо полное. Но я, покупатель, потратил время и нервы. Лишний раз бегал в пункт выдачи. Мы привыкли немного верить тому что написано, это верно. И продавцы порой этим пользуются в наглую..
Как по мне, так инфографика должна конечно быть но в меру. И не картинки с летающими молниями или чем то там накрученным, а просто инфографика - текстовое пояснения особенностей товара. Его краткие основные характеристики.
На своих сайтах делайте что хотите - кто запрещает? Но мне как покупателю хочется выбирать товар не по картинке пестрящей а по характеристикам основным.
Состав одежды, размер обуви, размер изделия.. Четко и ясно.