Canalys: «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы в 2018 году

По оценке аналитиков, всего компания поставила ритейлерам 40 тысяч колонок за год.

Canalys: «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы в 2018 году
4040

78 000 000 всего отгружено в мире
1% доля центральной и восточной европы
780 000 отгружено в ЦиВ европе всего

40 000 отгружено яндекс станциий всего
5,1% доля яндекса от ЦиВ Европы
0,05% доля яндекса в мире

Журналисты - любители громких статей.
Я занял два места в вагоне метро, что составило 5% от мест в вагоне (но, как бы, без учета, что только сидячих мест)

29
Ответить

Надо считать долю не от всего рынка, а только от русскоязычных — продукт не рассчитан на других пользователей.

В России на русском языке говорит 138 млн чел., за рубежом — 122 млн чел. Вот это и есть потенциальный рынок Яндекса, а не все 7,5 млрд населения Земли.

Проникновение колонок в мире — 78 млн колонок на 7,5 млрд населения, около 1%.

Проникновение колонок «Яндекса» среди русскоязычных — 40 тыс. на 260 млн, около 0,015%. Есть, куда расти.

7
Ответить

есть один момент, во фразе
"основные пользователи «умных» колонок — жители США и Китая. На Центральную и Восточную Европу в 2018 году пришлось меньше 1% рынка;"
под 1% смею предположить поразумеваеют installed base. фактические отгрузки за год составили 280K. хотя считать и анализировать никто не умеет и можно писать всё что угода, хоть 146% market share

3
Ответить

78 000 000 всего отгружено в мире 1% доля центральной и восточной европы 780 000 отгружено в ЦиВ европе всего

Кто вообще плюсует этот бред? Там же русским языком сказано "на Центральную и Восточную Европу пришлось МЕНЕЕ 1%". Не 1%, менее 1%, а значит делить на 100, чтобы посчитать поставки в ЦиВ Европе, нельзя. И зачем вообще считать поставки в ЦиВ Европе, если они явно указаны в статье — 280 тыс.? 40 тыс. / 280 тыс. = 14,3%, все правильно.

Журналисты - любители громких статей.

Да тут не журналисты накосячили, а у комментаторов проблемы с восприятием информации.

1
Ответить