В большинстве случаев покупатели обращаются за гарантией к продавцу. Не вспомню даже случая, когда покупатель обращался за гарантией именно к бренду (не берем моменты с техникой и авто). Сначала покупатель идет в магазин где купил вещь и там либо сразу решают вопрос относительно гарантии, либо покупатель обращается в суд, подавая иск к продавцу. Разговоры про то, что некий дядя Ваня с рынка продал вещь, а потом исчез все таки из порядка экзотики учитывая как сейчас не легко привезти товар по параллельному импорту со всеми историями про логистику, оплату, таможню. И в большинстве случаев кто так привозит на постоянной основе делают это не для того чтобы продать,а потом исчезнуть (для этого есть дешевые а-ля брендовые истории) - слишком большие издержки.
Вот интересно, когда эти бренды вернутся, как они будут рассматривать гарантию на эти параллельно ввезёные вещи?
В большинстве случаев покупатели обращаются за гарантией к продавцу. Не вспомню даже случая, когда покупатель обращался за гарантией именно к бренду (не берем моменты с техникой и авто). Сначала покупатель идет в магазин где купил вещь и там либо сразу решают вопрос относительно гарантии, либо покупатель обращается в суд, подавая иск к продавцу. Разговоры про то, что некий дядя Ваня с рынка продал вещь, а потом исчез все таки из порядка экзотики учитывая как сейчас не легко привезти товар по параллельному импорту со всеми историями про логистику, оплату, таможню. И в большинстве случаев кто так привозит на постоянной основе делают это не для того чтобы продать,а потом исчезнуть (для этого есть дешевые а-ля брендовые истории) - слишком большие издержки.
Комментарий недоступен